Пробираясь на собственном автомобиле по городским пробкам в «час пик», я невольно задаю себе вопрос: «Кого же сейчас больше на городских улицах, водителей или пешеходов?» Глядя на количество автомобилей на дорогах, складывается мнение, что водителей в городе абсолютное большинство. Но объективно ли такое мнение и соответствует ли оно действительности?
Оказывается, что официальные цифры свидетельствуют нам о полностью противоположной картине. По данным социологического исследования «MI-Omnibus» 83,9% горожан пользуются услугами общественного транспорта, а значит, они являются пешеходами.
«Пассажиропоток в городском общественном транспорте всегда стабилен, большинство горожан никогда не пересядут на собственные автомобили, это доказала практика, больших российских и зарубежных мегаполисов. Со временем инфраструктура пассажирского транспорта будет еще более развита, а уровень комфорта при поездке будет максимально приближен к уровню комфорта собственного автомобиля» - утверждает генеральный директор компании, Олег Аксенов. «Свой вклад в будущее общественного транспорта наша компания делает уже сейчас. Миссия проекта «Первое Маршрутное Телевидение» - это повышение уровня информированности горожан. По пути из дома на работу и обратно пассажиры имеют возможность скоротать время, посмотреть, что нового появилось в городе, где и какие проходят мероприятия, как реализуются городские социальные проекты».
Действительно своего рода полезность обществу в этом проекте есть уже сегодня. Например, посмотрев рубрику «Дорожная Азбука», пассажиры освежают в памяти правила дорожного движения. Это особенно актуально при насыщенном городском движении, ведь многие пешеходы изучали ПДД в последний раз еще в школе. Не редко на мониторах в транспорте можно увидеть и социальную рекламу о проведении субботников, охране природы или помощи сиротам.
Эмоциональный фон в российском городском транспорте не отличается ярким позитивом, скорее существует некоторое напряжение, ведь иной раз в автобусе могут нечаянно подтолкнуть или на ногу наступить. А когда на мониторе появляется веселый кадр или идет викторина, это занимает пассажиров и придает атмосфере лояльности.
Краткая справка: ООО «Первое Маршрутное Телевидение» – является пионером в отрасли транзитной видео рекламы. На рынке с 2004 года. За время своей работы компания стала разработчиком технических и программных решений и производителем высокотехнологичного специализированного оборудования для данного вида рекламного бизнеса. Сегодня это крупнейший оператор рекламных мониторов в транспорте в городах России и СНГ.
Размещение рекламы в сети "Первого Маршрутного Телевидения" можно рассчитать легко и самостоятельно в медиакалькуляторе на сайте компании:
http://www.1mt.ru/advertisers/advert_calculator.html
(см. ссылку) Здесь вы можете посчитать стоимость размещения видео ролика на рекламных мониторах в городском транспорте. Выбрав регион, город, маршрут можно эффективно спланировать рекламную компанию. Варьируя длительностью, частотой выхода и сроком размещения видеоролика вы сможете подобрать для себя оптимальную стоимость. Алексей