Идея «меньше сна — больше впечатлений» ярко характеризует роль кофе в жизненном цикле обычных людей.
Кофе с «говорящим» названием Bueno доставляется в Украину из Испании. Теперь и мы можем смотреть на жизнь широко раскрытыми глазами.
Созданная агентством «Мотто» «большеглазая» кампания для Bueno включала в себя креативную концепцию и дизайн бордов, плакатов в метро, оформления торговых точек и транспорта.
«Агентство креативных коммуникаций Мотто»
Креативный директор — Марк Кестельбойм
Концепция и копирайт — Андрей Латанский, Максим Ветчинкин
Менеджер проекта — Наталья Учанина
Эккаунт — Станислав Ратушный
Дизайн — Илья Пашков, Константин Головченко, Сергей Стеблина, Денис Дуков, Василий Смирнов
Фотограф — Игорь Сахаров
AdMe.ru