Понятный и полезный банк. В "Восходе" уверены, что такое бывает
РА «Восход» перепозиционировало бренд банка «УралФинанс». В агентстве создали концепцию понятного, простого, полезного банка для обычных людей. Для тех, кто не разбирается в финансовых премудростях, не очень доверяет рекламной «мишуре», а руководствуется простыми принципами: понятно, выгодно, полезно. В рамках нового позиционирования разрабатывалась первая продуктовая кампания.
Общим элементом всех коммуникаций стал образ доски для презентаций, на которой с помощью маркера рисуют все необходимые визуалы. Такая доска обычно используется, чтобы просто и наглядно объяснить какие-то сложные вещи. Кроме того, как это обычно можно видеть на любой доске, используются магнитики и прикрепленные на них фотографии или записки.
Видеоролик развенчивает некоторые не самые честные банковские рекламные приемы, которые запутывают людей. Вкладчикам полезно знать о них.
Наружная реклама объясняет очевидную пользу банковских карт и депозитов. И здесь никаких привычных атрибутов банковской рекламы: образов звезд, счастливых семей или обещаний золотых гор, которые так раздражают обывателя.
Услуги Интернет-банка, разумеется, продвигаются в Сети. Помогая бабушке во флеш-игре дойти до банка, пользователь понимает, что за это время можно совершить все необходимые платежи, оставаясь на своем месте.
Для продвижения Интернет-банка использован также флэт-мейл. В почтовые ящики клиентов банка опускались конверты с именными письмами, похожие на ежемесячно приходящие конверты со счетами за квартиру. Люди открывали конверты в полной уверенности, что получили очередной счёт.