Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

Отчет о первом бизнес-форуме в Кургане. Как заработать больше или первый шаг к успеху


Отчет о первом бизнес-форуме в Кургане. Как заработать больше или первый  шаг к успеху

Бывают  моменты, когда пробный шар оказывается золотым, а первый блин не спешит становиться комом. Всё проходит ровно и благополучно, опровергая всем известные пословицы о трудностях любого начинания.

Именно так удачно обстояли дела в четверг 12 ноября в Курганском Культурно-выставочном центре, где крупнейшие рекламодатели города Кургана и курганской области собрались на организованную рекламным агентством "АртИст" Первую региональную бизнес-конференцию рекламодателей "Как заработать больше?!".

Действительно, как? Этот вопрос в современных условиях кажется особенно актуальным. Возможно, кризис успел стать хорошей темой для шуток, но, согласитесь, в каждой шутке есть доля суровой экономической правды. Интересно, как в это непростое время обстоят дела на курганском рекламном рынке?

"Больше всего от кризиса пострадали пресса, наружная реклама и радио" – говорят в рекламных кругах, – "при пересмотре своих рекламных бюджетов рекламодатели в последнюю очередь отказываются от телевидения, интернет же, несмотря на кризис, вообще показывает тенденцию к росту. Обстановка постепенно меняется к лучшему, второе полугодие 2009 года показывает более положительную динамику чем первое по выделяемым рекламным бюджетам, хотя уровня 2008 года достичь в этом году так и не получится".

В любой экономической ситуации рекламные бюджеты необходимо тратить с максимальной выгодой. Именно поэтому рекламное агентство "АртИст" приняло решение оказать курганским бизнесменам дружескую информационную поддержку. Идея организации конференции давно вынашивалась Артуром Андреевым, соучредителем рекламного агентства "АртИст". Провести тренинг для рекламодателей, устроить интереснейшую дискуссию – почему бы и нет?!

"Да!" – ответили более ста курганских бизнесменов и рекламистов на персональные приглашения "АртИста". И в назначенный час зал Культурно-выставочного центра был полон.

Клиент-менеджеры "АртИста" встречали участников конференции улыбками и информационными пакетами участников.

Открыла конференцию генеральный директор рекламного агентства "АртИст" Вера Черняева произнеся приветственную речь и пожелав всем участникам утолить свой «информационный голод» в сфере рекламы.

Первым  докладчиком бизнес-конференции  стал эксперт по региональному телерекламному рынку, тренер и консультант Артур Андреев г. Москва. В начале выступления он с улыбкой заметил: "Вы знаете, я недавно участвовал в аналогичном семинаре в городе Магнитогорске, и аудитория была меньше раза в четыре". Если учесть, что население этого уральского города больше курганского примерно на пятнадцать процентов, то разница в пользу интереса курганских рекламодателей к новым технологиям действительно показательна. Поблагодарив бизнесменов за понимание важности рекламной деятельности, Артур Андреев продолжил рассказ:

"При ведении своего бизнеса вы, конечно, выделяете рекламные бюджеты. А теперь задумайтесь, что такое "Деньги, выделенные на рекламу"? Путь к клиенту? Да. Инвестиции в будущее? Да. Залог успеха? И снова да. Я очень рад, что вы дали точные, а главное – позитивные ответы. Заметьте, что никто из вас не назвал рекламные бюджеты – «Расходами на рекламу». А ведь еще несколько лет назад в основном бытовало именно такое мнение…"

"Очень часто рекламисты стараются самовыразиться, создавая супер-креативные ролики, занимающие первые места на фестивалях. Однако помните, что реклама должна, в первую очередь, продавать ваш товар или услугу, а уже потом поражать креативом".

"Вы знаете, фраза "Я не смотрю этот телеканал, значит, не буду размещать там рекламу" – классическое заблуждение. Вы – не потенциальный покупатель вашего товара. Узнайте, что смотрит именно ваша целевая аудитория. Покупайте сухие цифры статистики, а не большие скидки или красивые слова об эффективности размещения в том или ином рекламном носителе. Именно такой подход придаст вашей рекламной кампании действительную эффективность, а не умело созданную иллюзию эффективности".

"Я сейчас скажу вам банальность: "Используйте знания и опыт профессионалов!" Помните, что секретари, бухгалтеры и другие сотрудники вашей компании вряд ли являются экспертами в области рекламы. Они и не обязаны ими быть. Пусть рекламой занимаются рекламисты. Ваша цель – выбрать достойное рекламное агентство, правильно поставить перед ним задачи и контролировать ход рекламной кампании. Наведите справки, ознакомьтесь с рекомендациями, обязательно посмотрите портфолио, съездите в офис к рекламистам и оцените, как организована работа" – резюмировал Артур Андреев.

Представители челябинского филиала компании "Видео Интернешнл", посвятили курганских рекламодателей во все тонкости размещения рекламы на телевидении. Генеральный директор "Видео Интернешнл-Челябинск" Константин Чумиков донес до аудитории тенденции медиарекламного рынка России и преимущества ТВ рекламы. «Многие рекламодатели в условиях экономического кризиса подходят очень выборочно к определению медиа источника, с помощью которого намерены продвигать свой бизнес. Основным критерием выбора становится эффективность, и в своей презентации я постараюсь рассказать о том, какой источник с учетом нынешних реалий является наиболее эффективным» - говорит Константин Чумиков. Маркетолог "Видео Интернешнл-Челябинск" Алена Авраменко рассказала как заставить эффективно «работать» телевизионную рекламу.

Особый  интерес и горячую дискуссию вызвало выступление «Снижаем риски рекламной кампании» специалиста юридического отдела "Видео Интернешнл-Челябинск" Анастасии Елисеевой. Обсуждались нарушения законодательства о рекламе и финансовые последствия таких нарушений, как не попасть в ситуацию, когда "сегодня эта милая девушка снимается в вашем ролике, а завтра она подает на вас в суд за несанкционированное использование своего образа"?!

Всем  особенно запомнился вопрос о находчивом индийском юноше. Тот подал в  суд на производителя дезодорантов "Axe", утверждая, что пользовался рекламируемым товаром в течение семи лет, а долгожданного "Axe-эффекта" притяжения девушек всё не было! "Как вы думаете, выиграет ли индиец судебный процесс?" – смеялись участники конференции. Вопросы сыпались один за другим. В какой-то момент дискуссия достигла пика, и потребовалось снизить накал страстей.

"В нашем рекламном агентстве вы получите консультацию опытного юриста, специализирующегося именно на рекламном законодательстве совершенно бесплатно, – успокоила собравшихся генеральный директор "АртИста" Вера Черняева, – так вы сэкономите не только ваше время и деньги, но и нервы. Вы можете быть уверены, что ваша реклама создана и размещена в эфире в полном соответствии с законами РФ".

Не  меньший интерес вызвал рассказ о рекламных возможностях "Одноклассников" в Кургане. Доклад представил Илья Гасников, начальник отдела рекламы информационной системы "Прайс" из г. Челябинска. «Теперь и у курганских рекламодателей появилась возможность размещать свою рекламу на одном из самых популярных ресурсов рунета, причем вы можете таргетировать, т.е. сузить аудиторию, таким образом, чтобы вашу рекламу увидели только на территории курганской области. Тем самым вы повышаете эффективность использования своих рекламных бюджетов. Для этого вам нужно всего лишь обратиться в РА «АртИст» и вы получите качественную информационную поддержку по возможностям размещения вашей рекламы в интернете. Неудивительно, что впоследствии многие бизнесмены выразили желание узнать больше о преимуществах рекламы в Интернете.

Очень информативным и запоминающимся было выступление генерального директора рекламного агентства "АртИст" Веры Черняевой, которая рассказала, какие ноу-хау и возможности предоставляет руководимое ею агентство своим клиентам. «Миссия нашей компании – помогать нашим клиентам растить их бренды здоровыми и сильными, делать все возможное и невозможное, чтобы бренды максимально эффективно работали на своих владельцев» - подчеркнула она. И сам факт проведения данной конференции наглядно подтверждает данное утверждение.

Докладчики  сменяли друг друга, бизнесмены обсуждали  и записывали услышанное.

После серии выступлений зал с удовольствием  посмотрел «рекламную паузу» - подборку выдающихся зарубежных рекламных роликов, а так же сравнил их с работами курганских специалистов. Судя по реакции аудитории, курганские рекламисты сумели найти более живой отклик в сердцах бизнесменов.

Долгожданный круглый стол обнажил острые углы рекламной деятельности: казалось, вопросам, советам, предложениям не будет конца. Многие бизнесмены закончили дискуссию уже на фуршете, который завершил конференцию поздно вечером.

В ходе конференции клиентов рекламного агентства "АртИст" ожидал сюрприз. Почетные дипломы и приятные подарки в разных номинациях, получили постоянные деловые партнеры "АртИста": предприниматель Игорь Васильевич Потютьков, ООО "Золотое партнерство", торговая фирма "Сантехресурс", торговая компания "Товарищество предпринимателей", ООО "Торговый центр "Керама".

Почетный диплом в номинации "Самый интересный вопрос, заданный на круглом столе" был вручен торговой фирме "Сантехресурс", в номинации "Лучший рекламный ролик золотой коллекции "АртИста" победил ролик «Шеврон» для компании "Моторные масла", а "33 костюма" первенствовали в номинации "Колесо фортуны".

Высокая награда ждала и рекламное агентство "АртИст". Дело в том, что в раздаточный материал для участников мероприятия была вложена анкета обратной связи. По результатам опроса большинство бизнесменов поставили "АртИсту" высокие оценки за организацию конференции. Первое место между рекламными носителями по величине бюджетов рекламодатели отдали телевидению - 40%, далее идут наружная реклама – 20%, пресса – 13%, радио – 8%, другое – 11%, BTL – 6% и интернет – 2%. Участники конференции отметили, что встреча оказалась очень полезной и своевременной, а услышанную информацию большинство участников собираются применить на практике. Представители многих компаний решили после конференции провести детальный анализ и переоценку своей рекламной деятельности. Дискуссия доказала, что в Кургане назрела необходимость профессионального консультирования большого и малого бизнеса в сфере рекламы.

Итоги Первой региональной бизнес-конференции рекламодателей показывают: рецепт рекламного счастья прост. "Грамотные" клиенты и профессионалы выбранного ими агентства вместе способы творить чудеса. Несомненно, подобная встреча рекламодателей и рекламистов – это первый шаг к успеху, и "АртИст" искренне рад, что сделал этот шаг со своими клиентами. Впереди новые горизонты!


Автор Пресс-служба рекламного агентства «АртИст»





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 4000 | 22 ноября 2009г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»