24 – 25 сентября. Повышение производительности труда менеджеров по продажам на В2В-рынке
Уникальность тренинга: в процессе обучения каждый участник будет проводить телефонные переговоры со своими потенциальными клиентами и назначать им встречи в режиме реального времени (список из нескольких потенциальных клиентов необходимо подготовить заранее и принести с собой на тренинг).
Формат проведения: информационные блоки, практические упражнения, работа в малых группах. Реальные звонки клиентам, поездки на встречи и проведение переговоров с теми клиентами, кому назначили встречу в первый день тренинга.
Тренинг по продажам b2b-товаров и услуг ориентирован, прежде всего, на специалистов по продажам этого рынка. Приглашаются коммерческие директоры, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам — все, кто ведет торговые переговоры на встречах.
Цель тренинга: проработка технологий продаж, повышение личной эффективности специалистов по продажам, освоение навыков эффективных b2b-продаж.