Семинар по маркетингу адресован руководителям и собственникам, менеджерам и специалистам по маркетингу.
Не секрет, что сегодня большинство компаний чувствуют себя не так, как раньше. Меньше клиентов, меньше заказов, меньше денег. Рынок сокращается, меняется его структура и перспектива большинства бизнесов становится неясной.
Наступила эпоха бережливого маркетинга — маркетинга, при котором Вы знаете клиента и его потребности, клиент знает и уважает Вас; время, когда каждый Ваш шаг увеличивает ценность Вашего продукта, потери исключены, а каждый вложенный рубль приносит отдачу.
Обычный маркетинг сегодня — демонстрация небережливого подхода. Он не создает ценность для потребителя и отвлекает от собственно продукта. В обычном маркетинге потери огромны при продвижении, при запуске новой продукции и в дистрибуции. Компании, чтобы выжить, стоит подумать над тем, чтобы начать применить у себя новый, бережливый подход — маркетинг, который создает ценность, исключает потери и развернут к потребителю.