17 – 18 декабря. Тренинг. Как сделать успешным каждый телефонный звонок
ЦЕЛЬ: передать техники и отработать умения, которые обеспечивают успех в сфере телефонных продаж; показать, как извлечь максимальную пользу из каждого телефонного звонка; указать на типичные ошибки специалистов по телефонным продажам и объяснить, как их можно избежать.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: менеджеры, специалисты по продажам, менеджеры оптовых продаж.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: мини-лекции тренера, дискуссии и мозговые штурмы, деловые игры и индивидуальные кейсы, групповые и индивидуальные обратные связи, тренажеры в парах и малых группах, мини-опросы и презентации участников, метафорические деловые игры, система круговых разработок.
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ: принесите с собой на тренинг 15-20 контактных телефонов ваших потенциальных клиентов, т.к. на тренинге Вы будете осуществлять продажи в режиме реального времени.
ПРОГРАММА:
Три характерные черты отличают успешные переговоры по телефону: отсутствие зрительного контакта, краткость и лаконичность обращения, внезапность контакта.
«Минуты, которые сберегут час – Подготовительный этап».
Прорыв к нужному собеседнику.
«Ключевые факторы успеха телефонных переговоров»
«Основные рекомендации – тонкости технологии продаж»