Правила подготовки телефонного дня
- Самоменеджмент.
- Определение оптимального объема звонков. Управление собственным временем.
- Маркетинг по базам данных.
Телефонные переговоры. Их специфика
- Искусство ведения торговых переговоров по телефону. Преимущества и недостатки.
- Выбор своего индивидуального стиля при обшении по телефону.
- Речь как важнейший инструмент влияния на собеседника (диапазон голоса, темп речи, интонационная выразительность, грамотное построение речи).
- Логика телефонного звонка. Как обращаться к клиенту. Как начать разговор (построение фраз-обращений к потенциальным покупателям). Как слушать собеседника. Как правильно отвечать на выражение недовольства.
Технология телефонных продаж
- Активный поисковый звонок (искусство задавать вопросы).
- Классификация вопросов (виды завязок).
- Объем и содержание информации: как их соотносить между собой и регулировать.
- Как отвечать на вопросы, на которые нет ответов. 10 правил задавания вопросов. Функции вопросов в ходе общения.
- Формулы презентации по телефону, как разговаривать с клиентами разных типов поведения. Элементы психолингвистики.
- Ответный звонок: как правильно перезвонить клиенту.
Подробности на: http://www.u-b-s.ru/
ОАНО «Уральская школа бизнеса»