Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Выставки, форумы, конференции

27 – 28 августа. Как оказаться на вершине рейтингов или продвижение компаний сферы высокоинтеллектуальных услуг


27 – 28 августа. Как оказаться на вершине рейтингов или продвижение компаний сферы высокоинтеллектуальных услуг

Приглашаем Вас принять участие в очень полезной конференции «Как оказаться на вершине рейтингов: продвижение компаний сферы высокоинтеллектуальных услуг».

27-28 августа 2009 года
Челябинск, Отель «Парк Сити», (ул. Лесопарковая, 6)

Почему мы придумали такую конференцию?

Сейчас не самое простое время для большинства компаний и в том числе для компаний, оказывающих профессиональные услуги. Подобные услуги не принято считать «жизненно необходимыми», поэтому именно в этом направлении урезаются бюджеты во время кризиса.

Поэтому для аудиторских, консалтинговых, оценочных и др. компаний, оказывающих высокоинтеллектуальные услуги, кризис принес серьезные последствия, а именно:

  • Произошло снижение объемов продаж и сокращение объема заказов
  • Наработанный круг постоянных клиентов теперь не дает прежнего стабильного дохода
  • Снижается общая рентабельность деятельности, т.к. многие компании вынуждены снижать цены на свои

В результате этого сейчас на первый план выходят задачи привлечения новых клиентов и удержания старых, сохраняя при этом прежний уровень цен.

Между тем, существует множество работающих приемов продвижения, которые могут позволить компаниям расти и развиваться даже в такие непростые времена.

Некоторые из них могут показаться Вам неинтересными или неэффективными, другие Вы можете посчитать неприемлемыми для сферы профессиональных услуг.

Мы докажем Вам, что это не так!

Основные вопросы, которые будут обсуждаться на конференции:

  • Как привлечь клиентов, не снижая цены на услуги? Как продолжать продавать дорого?
  • Как продавать в условиях ограниченных маркетинговых бюджетов? Простые и малобюджетные решения по продвижению
  • Чем удивлять клиентов, когда кажется, что уже использованы все возможные маркетинговые приемы?
  • Как сделать, чтобы сайт продавал ваши услуги, а не был визитной карточкой компании?

Звоните: + 7 (351) 2-366-277, 2-236-373
Пишите: office@LAconsult.ru, conference@laconsult.ru
Приходите: Челябинск, пр. Ленина, 77


Автор Компания LA consulting





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2690 | 27 августа 2009г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»