Беспроигрышный календарь 2009 рекламного агентства «Восход» вошел в шорт-лист Каннских Львов в номинации Design. Попасть в шорт-лист этого престижнейшего фестиваля рекламы - уже само по себе большое достижение. В этом году только четырем российским агентствам это удалось. Вместе с «Восходом» поздравления принимают Leo Burnett Moscow, РА «Родная Речь» и ONY.
Каннские Львы - крупнейшее и самое авторитетное событие в мире маркетинга и рекламы. Фестиваль проводится с 1954 года. В этом году в Каннах представлено 22,6 тысячи работ из 86 стран. Их оценивают 11 специальных жюри.
Российской рекламе не везло в Каннах несколько последних лет. Этому находили самые разные объяснения. И то, что русская реклама перестала быть экзотикой, умиляющей жюри, и то, что работам не хватает качества, и то, что Россия выставляет слишком мало работ. В этом году в отношении к России на фестивале произошел перелом. В «Восходе» рады, что случилось это, в том числе, благодаря Беспроигрышному календарю.