Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

«ВИ ТРЭНД» ОБЪЯВЛЯЕТ ТОТАЛЬНУЮ РАСПРОДАЖУ


chelReklama.ru - рекламные услуги ЧелябинскаВ минувшую пятницу входящая в группу «Видео Интернешнл» (ВИ) и продающая рекламу в региональном телерадиоэфире компания «ВИ Трэнд» объявила, что в 2007 году телереклама в 24 крупнейших региональных центрах подешевеет в среднем на 43%.

При этом прайс-листы на следующий год так и не были обнародованы. Участники рынка считают объявленное «ВИ Трэндом» снижение цен не более чем эффектным пиар-ходом и готовятся к подорожанию региональной телерекламы на 15—30%.

Презентация новой ценовой политики «ВИ Трэнда» (по собственным оценкам, контролирует 50% рынка региональной ТВ-рекламы) стала, пожалуй, самой лаконичной за всю историю компании. Фактически она свелась к демонстрации слайда с таблицей, посвященной изменению цен на региональную телерекламу в 25 городах панели TNS Gallup Media — населенных пунктах, где проходят как общенациональное, так и локальные измерения ТВ-аудитории. В Москве телереклама в 2007 году подорожает на 20%, а во всех остальных городах подешевеет (см. таблицу). Никаких пояснений к таблице официально дано не было. Не были обнародованы и прайс-листы на следующий год — они только сегодня появятся на сайте компании. Как уточнил Ъ заместитель гендиректора «ВИ Трэнда» Вадим Баранчиков, объявленные цифры для каждого города означают изменение стоимости тысячи контактов с аудиторией (CPT; используется для сравнения стоимости рекламы в разных медиа) и понижение CPT вызвано более точными расчетами.

Если «ВИ Трэнд» действительно решил снизить цены, то, как полагают эксперты, этот шаг может быть вызван усилившейся конкуренцией. В 2006 году свои позиции резко усилила компания «Алькасар». Это агентство, ранее продававшее рекламу на «ТВ-Центре», 7ТВ и в московских блоках НТВ, в этом году стало эксклюзивным продавцом всего регионального эфира НТВ, а с 2007 года — «Рен-ТВ», «Пятого канала» (кроме Петербурга) и регионального эфира ТНТ. В условиях конкурентной борьбы с «Алькасаром» «ВИ Трэнду» важно привлечь к себе крупных рекламодателей, которые именно сейчас принимают решение о своих бюджетах на весь 2007 год, отметила Гульнара Ибатуллина, руководитель департамента регионального размещения MAGMA (Media Arts Group). «Затем ближе к весне стоимость размещения для мелких и средних рекламодателей можно будет повысить»,- добавил медиадиректор агентства «Юнионмедиасервис» Владимир Заика. Гендиректор «Алькасара» Петр Рыбак не стал комментировать заявленные изменения в ценовой политике «ВИ Трэнда». По его словам, региональный прайс-лист «Алькасара» выйдет в ближайшие дни, в среднем цены вырастут на 30—35%.

Возможное снижение цен на региональную телерекламу может быть и вынужденной мерой для ВИ накануне 2008 года. В январе 2008 года вступят в силу новые ограничения на допустимый объем рекламы на ТВ: 9 минут в час против 12 сейчас. В ВИ подсчитали, что из-за нового ограничения телереклама в 2008 году должна подорожать на 50—55% по отношению к 2007 году. При этом в компании затрудняются спрогнозировать, как в этих условиях поведут себя рекламодатели. «Накануне 2008 года ВИ важно повысить лояльность клиентов,- сказал директор по региональному развитию группы Aegis Media Сергей Пантелеев.- Если рекламодатели убедятся, что в региональном эфире им предлагают недорогое, но качественное размещение, смириться с неизбежным подорожанием ТВ в 2008 году им будет проще».

Впрочем, участники рынка сомневаются, что заявленное «Трэндом» снижение цен состоится. «Звучит, конечно, впечатляюще, но говорить о снижении цен преждевременно, пока не появятся прайс-листы»,- отметил президент Starcom MediaVest Group Сергей Белоглазов. С ним соглашается Владимир Заика: «Пока это похоже на эффектный пиар-ход. Базовые тарифы действительно могут снизиться, но это легко компенсировать пересмотром сезонных коэффициентов, наценок за прайм-тайм и других дополнительных условий». Объективных предпосылок для снижения цен нет, напомнил начальник отдела ТВ агентства «Медиамастер» Леонид Самойлов: в этом году в «ВИ Трэнде» не раз заявляли о растущем спросе на региональный ТВ-эфир. Так, по оценке самой ВИ, в 2006 году объем этого рынка вырастет на 44%, до $840—860 млн. Реклама же в федеральном эфире в 2007 году подорожает на 30—35%. В агентствах рассказывают, что ранее представители «ВИ Трэнда» неофициально заявляли, что в 2007 году на цены региональный эфир также вырастут на 15—30%.


Автор "Коммерсантъ"





05 декабря 2006 
Обычная уловка "ТРЕНДА". Привлечение внимания. Вот бы "ФАС" на них натровить!



Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2362 | 04 декабря 2006г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»