С 23 по 25 сентября 2009 года в Москве, в Центре Международной Торговли World Trade Center состоится Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple 2009.
Фестиваль начинает прием работ на 12 конкурсов, запланированных в программе этого года. Регистрация работ на конкурсы продлится с 20 апреля по 20 августа 2009 года.
В настоящий момент действует система скидок для участников, подавших заявки и оплативших счета, не позднее 30 мая. Скидки предоставляются также на серийные работы и агентствам, членам АКАР. Все скидки суммируются.
В программе фестиваля 12 конкурсов:
+ ТВ и кино реклама
+ Печатная и наружная реклама
+ Нестандартные рекламоносители
+ Радиореклама
+ Этикетка и упаковка
+ Медиапроекты
+ Рекламные кампании
+ Промо кампании
+ Интернет коммуникации
+ Конкурс молодых креаторов имени Юрия Заполя
+ Новые конкурсы Графический дизайн и Рекламный сувенир
Концепция фестиваля и его позиционирование в этом году изменились: впервые дисциплины «маркетинг» и «реклама» получили на фестивале равные права. Изменилось и официальное название фестиваля: теперь он будет называться Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple.
Изменение концепции повлекло за собой и появление других существенных отличий нынешнего фестиваля от предыдущих. Одним из них станет более внушительное присутствие на нем рекламодателей, недаром в качестве идеи для позиционирования был выбран слоган: «Место, где клиенты встречаются с рекламистами». На фестивале ожидается присутствие большого количества представителей компаний-рекламодателей, для которых Red Apple станет площадкой, где в одном месте можно будет увидеть и познакомится с лучшими из лучших в рекламе и маркетинге.
Новое позиционирование учитывает и то, что после фестиваля начинается период формирования рекламно-маркетинговых программ компаний на следующий год и в них закладываются те идеи, которые клиенты на фестивале увидели, а агентства продемонстрировали. Это время, когда надо выбрать какой инструмент, медиа-канал, креатив будут актуальны в следующем году.
Ядром целевой аудитории фестиваля станут бренд-менеджеры, маркетинг-директора, менеджеры по рекламе и связям с общественностью. Все эти изменения найдут отражение в новой программе мероприятий фестиваля.
Изменится в этом году и подход к формированию жюри Red Apple 2009. В составе Большого профессионального жюри фестиваля объединятся представители агентств и клиентов, что найдет свое отражение и на критериях оценок работ, где показатели эффективности коммуникации, станут не менее важными, чем новые идеи и нестандартные методы.
Дополнительную информацию о Московском Международном Фестивале Рекламы и Маркетинга «Red Apple» можно получить на сайте festival.ру или по телефону: (495) 637-91-69