В декабре 2008 года тендер на годовое креативное сопровождение одного из крупнейших операторов сотовой связи в Свердловской области ТК «Мотив» выиграло агентство «Штольцман и Кац». В конце апреля была запущена рекламная кампания по продвижению новой линейки тарифов, разработанная агентством.
Кампания направлена на продвижение тарифов с низкими ценами на SMS, внутрисетевые соединения, длительные соединения и интернет-трафик. Эти тарифы настолько удобны и выгодны, что, подключаясь к ним, человеку больше не нужно ограничивать себя в общении. И тогда появляются они - Тарифища! Оказалось, что каждый человек скрывает в себе маленькое чудовище, которое жаждет общения! С новыми тарифами «Мотив» они вырываются на свободу.
Для четырех тарифных планов были придуманы названия и слоганы, отражающие их суть: Разговорище, Эсэмэсище, Внутрисетище и Интернетище. Кампания включает в себя четыре видео-ролика, наружную рекламу, прессу, радио, интернет.
«Главным признанием для нашей идеи, - рассказывает креативный директор агентства Антон Суслов,- будет услышать, как имена наших выдуманных чудовищ вошли в народный фольклор. Когда прохожий на улице повернется к своему приятелю, колотящему очередную sms-ку и скажет: «Ну, ты у нас ЭСЭМЭСИЩЕ!». Посмотрим, сбудется ли наша мечта через месяц, ведь кампания только началась».
Четыре видео-ролика снимались в Украине. Агентством был проведен тендер среди производственных студий. В итоге для продакшена была выбрана известная киевская студия «Кинограф». Режиссером ролика стал Виталий Кокошко. Впервые рекламные ролики для компании «Мотив» снимались с таким бюджетом и с таким качеством.