Направление: «Твой телевизор в кинотеатре, кинотеатр - в твоем телевизоре». Создание аналогии пространства кинотеатра и домашнего телевизора.
Метод: брендовка плашек экранов кинотеатров города.
Цель проекта: привлечь внимание к бренду широкой целевой аудитории – любителей кино.
Эффект:
Массовый эффект - все экраны крупнейших кинотеатров
Прямая ассоциация любого экранного видео с рекламируемым брендом
Аккумулирующий эффект - длительность рекламной кампании не менее 1 года
Инновационный подход рекламирования - дает широкий охват аудитории, запуская мощное сарафанное радио. В рамках одного мегаполиса компания призвана задействовать всех жителей города.
Длительность контакта от 1,5 до 3 часов в зависимости от длительности фильма
Гарантированное количество контактов, подтвержденное данными реализованных билетов от кинотеатров
Воспитание у потребителя сознания уникальности представленного бренда.
Ассоциация: кино в домашних условиях – рекламируемый бренд
Реализация на примере одного города миллионника даст возможность для информационного повода по всей России.