27 марта "Деловой квартал" совместно с бизнес-отелем Park City и корпорацией "Бизнес-Мастер" организовал Дискуссионный клуб на тему "Антикризисная тактика продаж: "алло, мы ищем таланты" или рывок за счет внутренних резервов?"
В настоящее время тема антикризисной тактики продаж очень актуальна для бизнес-сообщества города Челябинска. "Деловой квартал" собрал более 100 гостей в отеле Park City, чтобы обсудить тему изменений тактики продаж, обменяться опытом работы и найти практические решения по поддержанию лояльности персонала в челябинских компаниях.
В мероприятии приняли участие эксперты – представители компаний, которые имеют успешный опыт управления активами фирмы. Юлия Кульчицкая ("МАК ГРУПП"), Дмитрий Агапкин (ООО "Плаза ДевелопментСервис"), Екатерина Иванова (Рекрутинговое агентство "ТИРС") и Анна Кокшарова (ООО "Воды Аркаим") поделились своими взглядами на проблему с другими участниками Дискуссионного клуба.
Каждый участник Дискуссионного клуба имел право высказаться либо задать вопрос экспертам. По окончании мероприятия по итогам голосования были награждены самые активные участники и опытные эксперты. В номинации "Вопрос ребром" победил участник клуба Владимир Горшенин (ГОУ-ВПО ЮУРГУ). В номинации "Лучшее решение" выбрали эксперта Дмитрия Агапкина (ООО "Плаза ДевелопментСервис"). Победителям вручили призы от "ДК" и партнеров мероприятия.
Гости Дискуссионного клуба получили массу полезной информации и приятных эмоций.