Каким образом можно передать ощущение от свободного полета? Этот вопрос мучает каждого, кто пытается рекламировать школу парашютного спорта. Ведь, если все получится, кампания обретет успех в глазах клиентов.
Решение от Wirz/BBDO поразило и испугало не мало посетителей лифтов в Швейцарии. Авторы разместили "высотные" постеры на полу кабинок в нескольких торговых центрах. Эффект - поражает!
Вот это креатив, так креатив. Если все так, как на картинке - браво Wirz/BBDO! deph
07 апреля 2009
С нашим то психозом и в период кризиса только такой рекламы и не хватало - самоубийц и так полно. Нет! Нам такой рекламы не нужно. Для Швейцарии - это можно - самая спокойная и богатая страна - живет себе потихоньку и в ус не дуает. Вот бы туда уехать!!! Деловой человек
08 апреля 2009
Это просто улётная реклама!!! Хотел бы я прокатиться в таком лифте и испытать непередаваемые ощущения! Некто Он