Как выйти из кризиса расскажут челябинские рекламисты на выставке в Челябинске
В преддверии открытия масштабной рекламной выставки в Челябинской области «Рекламные технологии. Информационные технологии. EVENT- индустрия. Уральская пресса» в телерадиоцентре CHELSI.RU прошла пресс-конференция с организаторами конкурса «Вечный двигатель – 2009».
Рассказывали о конкурсе ведущий менеджер Выставочного центра «Восточные Ворота» Наталья Габдуллина, Генеральный директор РИА "Иероглиф" Дмитрий Довбня, Директор компании «МАК-Групп» Юлия Кульчицкая.
Конкурс «Вечный двигатель- 2009» пройдет в рамках выставки с 7 по 9 апреля по адресу: Энгельса, 22. Соорганизаторами конкурса выступают - Рекламная Ассоциация «РА» (г. Челябинск), Уральская региональная группа агентств АКАР.
Наталья Габдуллина рассказывает: «Несмотря на тяжелые времена, на выставке будут представлены все направления рекламного рынка. Особое внимание в этом году будет уделено EVENT-индустрии, особенностям проведения праздников и корпоративов в Уральском регионе».
Впервые жюри конкурса будет разделено на два типа. В первую категорию жюри войдут профессиональные дизайнеры, специалисты в области рекламы и представители заказчиков. Вторую категорию составят профессиональные потребители рекламы - директора предприятий и менеджеров по маркетингу, рекламе и PR. Знаковые и видные люди города, в быту являющиеся обычными потребителями, смогут максимально объективно оценить рекламные продукты – ведь работы агентств всегда должны быть нацелены на конечного потребителя. Также предусмотрено Интернет и смс-голосование на сайте на приз зрительских симпатий.
Юлия Кульчицкая комментирует: «Наше агентство представит на выставке два мероприятия. Для посетителей будет проведена конференция «Удивительное событие», которая будет посвящена непосредственно EVENT-индустрии. На ней региональные представители поделятся опытом проведения праздников и корпоративов. Для рекламных агентств пройдет мастер-класс «Как объяснить потребителю разницу между ценой и ценностью?». В декабре 2008 – январе 2009 года среди 150 предприятий города был проведен опрос о влиянии кризиса на рекламу. Оказалось, что 78% опрошенных сократили рекламный бюджет своих компаний, и только 2% - его пересмотрели. На мастер-классе мы планируем объяснить, как убедить заказчика, что сокращение такого бюджета не выход из кризисной ситуации.
Челябинские представители рекламной сферы будут состязаться в таких номинациях как: «Телевизионная реклама», «Радиореклама», «Логотипы и фирменный стиль», «Дизайн этикетки и упаковки», «Интерьер», «BTL, PR, медиа-проекты», «Промо-атрибутика», «Социальная реклама», «Рекламные кампании в Интернет» и другие.
Челябинск занимает третье место по количеству наружной рекламы по России. В сегодняшних условиях на рекламном рынке остались работоспособными в основном крупные агентства. В большинстве своем упор делается на рекламу, стимулирующую продажу, а не на формирование имиджа. Наиболее прибыльными стали промо-акции, прямые продажи, скидки и прочее. Активизировались рекламное продвижение в сфере платной медицины и автодилеры. Произошло подорожание услуг по изготовлению рекламы, а вот интеллектуальные услуги, напротив, потеряли в цене.
Генеральный директор РИА "Иероглиф" Дмитрий Довбня рассказывает: «Несмотря на кризис, конкуренцию никто не отменял и система состязательности в борьбе за потребителя остается. Чтобы посмотреть весь срез рекламных услуг на рынке, теперь не обязательно ехать в столицу или другие регионы. Для этого достаточно посетить выставку».