Новый SMS-проект на светодиодных экранах "Амиго-Медиа"
Новый, по тематике, но уже ставший традиционным, SMS-проект "Наш вопрос – ваш ответ" стартовал в апреле на восьми светодиодных экранах "Амиго-Медиа" (г. Челябинск).
Стоящим в пробкам автомобилистам теперь есть чем заняться. Необходимо отправить правильный вариант ответа на вопрос, который они видят на экране. Новый день – новый вопрос. А вопрос – из Правил дорожного движения.
Партнерами проекта стали: ГИБДД г. Челябинска и МУ ДЮСШ по автомотоспорту "Техномоторс".
Цели проекта:
сформировать общественный интерес к бренду партнеров;
закрепить у потребителя приятные ассоциации с брендами;
инициировать запуск "сарафанного радио";
создать информационный повод, позволяющий усилить эффект брендов.
Реализация: трансляция на 8 экранах сети, 160 выходов в сутки (каждые 6 минут) в течение 30 дней.
Для справки:
Завершенные SMS-проекты: 2006 г. «Девушка года» (апрель-декабрь); 2007 г. «Поделись улыбкою своей!» (апрель-октябрь); 2008 г. «Супермодель-2008» (май).
Ваш проект очень отвлекает всех автолюбителей. Чтобы набрать ответ, нужно хорошенько отвлечься и подумать, а еще поработать пальцами. Этого времени, хватит на то, чтобы въехать в чужую "банку". Я не понимаю как ГИБДД г. Челябинска может поддерживать "телефоны за рулем". Только недавно на НТВ, передача "Главная дорога" - набор СМС еще опаснее, чем звонок. Жалоба в ГАИ уже на столе. Константин Смирнов