В СМИ часто можно услышать рассуждения на тему оказания поддержки начинающим предпринимателям, что именно сейчас в условиях сложной экономической ситуации в нашей стране и в мире у молодых предприятий есть возможность изначально оптимизировать внутренние бизнес-процессы, освоить новые технологии, привлечь квалифицированных специалистов на выгодных условиях, и таким образом добиться высоких результатов.
Но как часто в реальной жизни такие слова становятся делом, кто и каким образом осуществляет поддержку сектора малого и среднего бизнеса, доходит ли эта поддержка до российских регионов, и вообще, откуда берутся новые технологии, идеи и бизнес проекты, и чья это задача помогать развиваться? На эти вопросы неопытные начинающие предприниматели зачастую так и не находят ответов, а их идеи и инициативы продолжают лежать в долгих ящиках.
Интересно узнать, каким образом получают свое развитие действующие предприятия сегмента малого и среднего бизнеса, услышать комментарии руководителя.
Аксенов Олег Александрович – генеральный директор ООО «Первое Маршрутное Телевидение»: О сложностях освоения нового вида бизнеса мы знаем не понаслышке. В процессе своей деятельности с 2004 года командой ПМТ были самостоятельно произведены технические и программные разработки, организовано производство специализированного высокотехнологичного оборудования для «видео рекламы в транспорте». Шаг за шагом нами была разработана технология, и был получен успешный опыт реализации инновационного рекламного проекта «Маршрутное Телевидение».
Сейчас, развивая федеральную сеть «Первого Маршрутного Телевидения», и привлекая к сотрудничеству новых партнеров из городов России и СНГ, мы обеспечиваем существенную поддержку вновь стартовавшим проектам. Предоставляем инновационную технологию ведения бизнеса, необходимые инструменты для продажи рекламы и ведения отчетности на местном и общероссийском уровне, высоконадежное оборудование, программное обеспечение, удобный сервис удаленной работы по изготовлению видеороликов. А так же организуем работу партнера в личном кабинете на сетевом интернет ресурсе 1mt.ру, для удобства управления проектом и процессами на предприятии. Мы открыто делимся с партнерами наработанным опытом и технологиями, это и является нашим вкладом в поддержку начинающих предпринимателей. Ведь, от успеха каждого нашего партнера зависит успех бизнеса в целом.
В этом году наша компания реализует спецпроект «Маршрутное Телевидение 2009», ориентированный на расширение возможностей малого и среднего бизнеса в городах и регионах России. Мы приглашаем к сотрудничеству начинающих предпринимателей, заинтересованных в создании собственного информационного канала в своем городе и желающих участвовать в перспективном общероссийском рекламном проекте.
За счет своей массовости и ценовой доступности «мониторы для рекламы в транспорте» стали популярным видом рекламы и эффективной антикризисной мерой для производителей товаров и услуг. Запуск новых проектов в городах России не только увеличит общий охват аудитории партнерской сети «Первого Маршрутного Телевидения», но и будет способствовать развитию важного сегмента малого и среднего бизнеса в нашей стране. В настоящее время для большинства предпринимателей определяющее значение имеет доступность организации собственного бизнеса, поэтому мы делаем акцент на небольшие вложения в новый вид рекламы, на стартовом этапе (200 – 300 тыс. рублей).
Если наше предложение вызывает у предпринимателей деловой интерес и желание сориентироваться в вопросе рентабельности данного предприятия, то по запросу мы предоставляем первичные расчеты о вложениях и доходности бизнес - проекта. Когда новый партнер уже начинает свою деятельность, мы предоставляем полную технологию и подробные консультации.
Поддержка малого и среднего бизнеса имеет огромное значение для развития здоровой экономики в нашей стране. Это задача не только правительства, но и дело каждого руководителя и бизнесмена, совсем не обязательно поддержка должна заключаться в финансовой помощи, здесь нужен творческий подход. Когда речь идет о совершенно новом направлении бизнеса информация представляет большую ценность, чем деньги.