Небольшой зоомагазин JAKPETZ JAKARTA (Индонезия) в условиях ограниченного бюджета на рекламу пошел необычный проект, чтобы прорекламировать средства против блох у собак.
Инсайт. Вы можете быть очень близки к вашему животному, но совсем не замечать блох в его шерсти.
Огромный постер размера 225 квадратных метров был выложен на полу одного из торговых центров Джакарты, чтобы показать, что «Блохи видятся на расстоянии».
Результат. Забавная, запоминающаяся и удивляющая рекламная кампания с использованием такого простого медиа-носителя как пол. Средства для борьбы с блохами JakPetz и Frontline получили большое внимание людей и медиа без использования дорогостоящих ATL решений.
В итоге? Меньше блох, больше продаж. Счастливые псы и еще более счастливые собаководы.