Рекламный и дизайнерский аутсорсинг от Агентства "Идеи 74"
В условиях финансового кризиса многие компании вынуждены сокращать расходы на маркетинг и увольнять сотрудников. Зачастую это приводит к тому, что бизнес «встаёт»: начинают снижаться продажи, уходят лояльные клиенты, доля рынка падает.
Агентство Ideas 74 предоставляет возможность уменьшить расходы на содержание отдела маркетинга и рекламы вывести эти функции на аутсорсинг.
В каких случаях целесообразно воспользоваться аутсорсингом рекламных функций?
Компания только начинает работать на рынке, реализуя 1-2 проекта.
У компании появляются новые проекты, которые требуют временного расширения отдела рекламы.
Компания, давно работающая на рынке, постоянно сталкивается с тем, что отдел маркетинга и рекламы все время перегружен и его необходимо постоянно усиливать новыми специалистами.