02 – 03 марта. Семинар-практикум. ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ! Стимулирование сбыта в торговой сети и среди торговых посредников
Трейд-маркетинг - это деятельность, направленная на изучение и удовлетворение потребностей торгового звена. Явление это в некотором роде пограничное. В некоторых случаях трейд-маркетинг рассматривают как комплекс маркетинговых мероприятий, призванных решать задачи присутствия продукции в торговых точках на самых лучших местах и по рекомендованной цене. И в этом случае его включают в сферу маркетинга. В других ситуациях, рассматривая его как инструмент, стимулирующий сбыт, относят к области продаж.
Цель: Овладеть методами разработки и внедрения программ продвижения товаров в торговых точках.
Приглашаются: Руководители отделов продаж, отделов маркетинга, супервайзеры компаний–производителей и дистрибьюторов продуктов питания и товаров массового спроса (FMCG).
В программе обучения:
1. Сущность трейд-маркетинга
2. Мотивационные программы в трейд-маркетинге
3. Трейд-маркетинг как модель продвижения товара в торговых точках. Фокус на конечном потребителе
Специфика покупательского поведения - покупатель и потребитель
Выбор ассортимента в зависимости от торговой точки
Определение оптимального места продаж, мерчендайзинг
Стимулирование сбыта
Реклама в торговой точке
Эффективность трейд-маркетинговых мероприятий
4. Бюджет трейд-маркетинга
5. Выездная практика. Работа в торговых точках.
Каждый участник получает Сертификат ОАНО "Уральская школа бизнеса".