Праздник №1
- Рождественская лихорадка и распределение денежных потоков.
- Диагностика: плюсы и минусы новогодней суеты для бизнеса.
Наймите Деда Мороза на работу!
- Рождественские распродажи: типология классических приемов.
- Секреты проведения новогодних акций по стимулированию сбыта.
- Конкурсы, игры и розыгрыши с потребителями.
- Организация акций по стимулированию сбыта в B 2 B и B 2 C -секторах.
Шоколадные рыбки для ваших клиентов
- Новый год как повод для установления лояльных отношений с покупателями.
- Символический смысл новогодних подарков. Бизнес-подарок и его отличие от личного подарка. Типология подарков в бизнесе.
- Всякому свое: рядовые, стратегические и VIP -подарки.
- «Ищи изюм!»: концепция «латеральных» подарков.
- Touchpoints : новогодняя реконструкция.
- Sense - marketing и Новый год.
- Распределение ответственности за проведение новогодних мероприятий.
Креатив по-новогоднему
- Как создавать поздравления, открытки и другие новогодние тексты, чтобы они запомнились навсегда.
- 12 вечных тем создания поздравительных текстов.
- Устные и письменные поздравления: особенности и специфика.
- Ваша целевая аудитория и Новый Год. Новогодние, рождественские и праздничные стопперы в рекламе.
- Правда и вымысел о новогодних презентациях. Правила создания приглашений, буклетов и флаеров. Поздравительные сюжеты и статьи для СМИ.
Карнавальные ночи
- Новогодние мероприятия внутреннего маркетинга.
- Роль новогодних традиций. Вечеринки высшего класса.
- Новый год на службе внутреннего маркетинга.
- Новогодний маркетинг сотрудника компании: личные подарки и самопрезентация.
Три белых коня: пиар, продакт-плэйсмент и Интернет!
- Новогодние праздники и миссия компании. Кто на вашей стороне?
- Лучший период для пиара: события и проведение мероприятий.
- Новогодние праздники и Интернет: как, вы еще не там?
- Почему вы не используете продакт-плэйсмент?
- Пиар-поводы новогодней ночи.
Подробности на: http://www.u-b-s.ru/
ОАНО «Уральская школа бизнеса»