Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

Московские власти попробуют снизить цены на наружную рекламу


Московские власти попробуют снизить цены на наружную рекламу

Московское правительство в середине февраля рассмотрит на своем заседании вопрос о снижении базовой ставки аренды конструкций наружной рекламы на 30%.

Об этом заявил вчера заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков, курирующий наружную рекламу, на встрече с представителями рекламного бизнеса, рассказали «Ведомостям» несколько участников мероприятия.

Игроки рынка убеждают чиновников в необходимости этой меры. За январь рублевые доходы крупнейших российских операторов рекламы упали на 40% по сравнению с тем же периодом прошлого года из-за резкого падения спроса, а в феврале падение может составить 50%, говорил на встрече управляющий директор лидирующего по обороту игрока — News Outdoor Group Максим Ткачев. В долларах цифры выглядят еще более пугающими, отметил он. В январе эффективная цена продажи поверхностей (выручка, разделенная на число заполненных рекламных конструкций) упала на 40% по сравнению с прошлым январем у всех крупных российских операторов наружной рекламы: предлагаемые компаниями скидки на размещение в 20% наложились на 20%-ное снижение заполняемости поверхностей, согласен гендиректор «Эспар аналитик» Андрей Березкин. В пресс-службе второго по обороту оператора наружной рекламы Gallery вчера не смогли прокомментировать информацию о январских показателях.

Для поддержания «живой рентабельности» операторов арендная плата должна быть снижена на 30%, считает Ткачев. Сейчас она составляет до 30% в себестоимости конструкций и их обслуживания, поэтому снижение ставок позволит уменьшить цены для рекламодателей и сделать наружную рекламу более доступной, добавляет сотрудник пресс-службы News Outdoor.

Убыточная неопределенность
Опрос 70 крупнейших российских рекламодателей , проведенный PR-Technologies, показал, что 57% рекламодателей не определились с объемом расходов на наружную рекламу в 2009 г., 24% оставят их на уровне прошлого года, 13% сократят и 6% увеличат.


Автор Елена Виноградова, Ведомости





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 3909 | 09 февраля 2009г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»