Переход издания «Деловой квартал» на новый график выхода
С 1 февраля 2009 года по 30 сентября 2009 года издание «Деловой квартал – Челябинск»» будет выходить два раза в месяц. В связи с общей экономической ситуацией в стране на рынке Челябинска сократилось количество информационных поводов по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, поэтому у «ДК» нет необходимости выходить каждую неделю. Такая оптимальная периодичность даст возможность оперативного обращения к целевой аудитории, в то время, когда это необходимо.
Переход журнала «Деловой квартал – Челябинск» на новый график выхода позволит увеличить количество полос в издании, сделать более глубокую проработку аналитических материалов и увеличить количество новостей. «Деловой квартал» оптимизирует свои затраты на период экономического спада, при этом сохранив качество курьерской службы, активную читательскую аудиторию и тираж издания.
«Деловой квартал» продолжает быть эффективным каналом продвижения для рекламодателей, заинтересованных в бизнес-аудитории, потому что на рынке рекламы «ДК» по-прежнему:
1. Предоставляет рекламодателю внимание качественной бизнес - аудитории. «Деловой квартал» распространяется по именной подписке преимущественно через редакцию, поэтому клиентская база содержит данные о качественном составе аудитории. «Деловой квартал» читают собственники и топ-менеджеры, руководители отделов и ведущие специалисты городских компаний. Это платежеспособные люди, чья потребительская активность распространяется не только на частную, но и на деловую жизнь: занимая ключевые посты в организации, именно они принимают решения о приобретении товаров и услуг в сфере бизнеса.
2. «Деловой квартал» обеспечивает гарантированный доступ рекламы к целевой аудитории. Журнал доставляется не просто в офис, а конкретному получателю. Подписчик расписывается у курьера в ведомости, что гарантирует получение журнала читателем.
3. Рекламное сообщение находится в качественном редакционном окружении. «Деловой квартал» достоверно рассказывает о городском бизнесе, исходя из ценностей, интересов и потребностей целевой аудитории. Таким образом, рекламное сообщение находится среди востребованной деловыми людьми информации, которой она доверяет.
Наталья Бормотова, директор журнала «Деловой квартал-Челябинск»:
«Деловой квартал» занимает лидирующие позиции на рынке деловой прессы в городах выхода, информация востребована читателями и рекламодателями, что ощущается особенно остро именно в период кризиса, и в связи с этим в 2009 году мы ожидаем существенный рост платного тиража. Оптимизировав издержки, журнал «Деловой квартал» сохранит свою позицию главного делового журнала Челябинска»
И опять деловой квартал заявляет о своих лидирующих позициях. Может хватит уже. А с другой стороны: если сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Деловой человек
19 марта 2009
Ну а что в этом такого, обычное напоминание о издании. Их волнует вопрос продвижения. В журнале очень хорошие статьи. Рейтинги, правда, как всегда - кто больше проплатит или как взбредет в голову. Дмитрий
24 марта 2009
Скоро Екатеринбург и Москва заполонят наш Челябинск. Деловой мир Е-бурга значительно отличается от нашего. Что хорошо там - не приемлемо здесь. Никогда не быть вашему журналу лидером. по той простой причине, что это в нашем городе невозможно. И не пытайтесь. У нас лидеров назначают! Гость