13 марта – 13 июня. Курс "Руководитель Интернет-проекта. Интернет-маркетолог"
Слушатели Курса «Руководитель интернет-проекта» обучаются новой профессии - Интернет-маркетолог.
Для того чтобы Интернет-сайт работал эффективно, необходимо вкладывать средства и усилия в его продвижение и использовать его как полноценный инструмент маркетинга. При грамотном продвижении сайта компания может на порядок сократить свои маркетинговые расходы и при этом сохранить или даже увеличить эффективность вложения своих денег. Таким продвижением занимается в компании интернет-маркетолог.
Интернет-маркетолог участвует в разработке и наполнении сайта, продвижении его в поисковых системах, оценивает привлекательность сайта с точки зрения клиента, организовывает рекламные кампании, составляет рекламные тексты в Интернет, а также осуществляет другие функции, связанные с работой на сайте.
Основную часть курса обучения составляют практические занятия, каждый участник получает подготовку по маркетинговым дисциплинам, учится планировать развитие своего Интернет-ресурса, рассчитывать его финансовую отдачу, анализировать рекламные кампании в Интернет, размещать баннерную и контекстную рекламу, повышать клиентоориентированность своего сайта. На курсе ученики получат опыт поискового продвижения сайтов и консультации.
По окончании обучения выдается Свидетельство о профессиональной переподготовке специалиста. Специальность - менеджер. Квалификация: менеджер отдела IT-технологий. Код профессии 24075.
Программа обучения руководителей интернет-проектов разработана Уральской школой бизнеса совместно с консультантами, Школа имеет лицензию на этот курс. Программа рассчитана на три месяца, или 284 учебных часа, включая практику. Преподают на курсе эксперты, высоко зарекомендовавшие себя как на местном, так и на федеральном уровне и имеющие многолетний опыт разработки и продвижения интернет-ресурсов.
В программе обучения:
1. Основы маркетинга
2. Маркетинг в интернете
3. Теория эффективного сайта
4. Технические аспекты обслуживания web-сайтов
5. Юзабилити сайта
6. Реклама в интернете
7. Поисковое продвижение
8. Практическое занятие по поисковому продвижению
9. Исследования в интернете
10. Общий PR
11. Сетевой PR. Альтернативные методы продвижения сайта
12. Электронные платёжные системы
13. Блоги. Теория и практика
14. Стратегия присутствия в интернете
15. Групповое консультирование
16. Стажировка. Разработка комплексной стратегии и тактики участия Интернет-коммуникаций в бизнесе компании на 1 год.
17. Защита курсового проекта
Обучение проводится каждую неделю: пятница и суббота с 10 до 17 часов.