Участники рынка BTL-услуг уже обсудили будущее отрасли
Состоялось первое в этом году заседание комитета маркетинговых услуг (BTL) Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Его участники подвели итоги 2008 г., отметили основные тренды индустрии, а также обсудили возможности рынка на 2009 г.
Участники заседания обсудили современное состояние индустрии маркетинговых услуг в условиях мирового кризиса, уделив внимание развитию всех ключевых сегментов отрасли: sales promotion, trade marketing, DM/CRM, event-marketing, POSM. Обсуждался также объем BTL-рынка за 2008 г. и его перспективы на предстоящие полгода. В ходе дискуссии по каждому из сегментов были сформированы рабочие группы, по итогам работы которых будет подсчитан объем рынка маркетинговых услуг за 2008 г.
«Несмотря на падение роста в IV квартале 2008 г., индустрия стабильно и уверенно развивается благодаря своим ключевым направлениям sales promotion, trade marketing, interactive/CRM, – говорит Ирина Васенина, председатель комитета маркетинговых услуг АКАР. – Весь инструментарий нашей индустрии направлен на увеличение продаж торговых марок и позволяет быть ближе всего к полкам магазинов и покупателям».
В конце января члены комитета подведут окончательные итоги, а в начале февраля будут объявлены цифры по динамике рынка маркетинговых услуг за 2008–2009 гг.
Справка: Комитет маркетинговых услуг (BTL) является структурным подразделением АКАР. Цели и задачи комитета: продвижение и популяризация маркетинговых услуг как эффективного способа воздействия на потребителей, повышение их престижа; выработка единых профессиональных и социальных стандартов для маркетинговых услуг и рамочных документов по структуре стоимости различных маркетинговых коммуникаций и т.д.