Мальчик победил белые вещи с разгромным счетом в наружной рекламе ОМО
В Стамбуле разместили необычную наружную рекламу порошка ОМО на автобусных остановках.
Стиральный порошок ОМО, принадлежащий компании Unilever, уже не первый год продвигается как «детский» под общей концепцией «Грязь — это хорошо». Подразумевая под этим, что ни один из детей не может познать мир в полном объеме, если не будет пачкаться.
На стамбульских улицах эта концепция была реализована в виде боковых панелей остановочных павильонов, битком забитых грязным белым бельем, и фигур мальчика, восседающих сверху и вскинувших руки в победном жесте.
Теглайн можно перевести как «Сам маленький, а действие большое». У него двойной смысл. Во-первых, концентрированный порошок ОМО отстирывает больше, несмотря на то, что маленький, а во-вторых, один маленький мальчик запросто способен угваздать вот столько вещей и даже еще больше.