Специалисты рекламного агентства «Дельта–План» разработали рекламную кампанию для фирменного салона немецкой меховой фабрики «Манакас Франкфурт» в Челябинске.
Салон меховой классики «Манакас Франкфурт» предлагает норковые шубы от самых известных производителей мира, в число которых входит и немецкая фабрика «Манакас Франкфурт», имеющая 50-летнюю историю.
В рамках работы над рекламной кампанией был снят видеоролик «Лингвистика». Перед агентством стояла задача необычным образом сделать акцент на истинно немецком, высоком качестве меховых изделий. Основная идея ролика – шубы «Манакас» такого непревзойденного НЕМЕЦКОГО качества, что некоторым приходится учить НЕМЕЦКИЙ язык.
При разработке ролика оценивалась эффективность концепции с точки зрения психологии восприятия рекламы. В современной ситуации, когда потенциальный покупатель получает слишком много рекламной информации, в большинстве случаев она отвергается или забывается, если не вызывает реального интереса. Поэтому ролик должен быть действительно интересным, вызывающим желание досмотреть его до конца. Для достижения такой цели специалистами РА «Дельта-План» был разработан персонаж – Человек-моль, который учит немецкий язык, чтобы подружиться с настоящими немецкими шубами из Германии. Сильная сторона концепции ролика «Лингвистика», помимо ассоциативной связи с немецким, в интересном сюжете, который заставляет досмотреть его до конца, запомнить и пересказывать.
Ролик транслируется на всех федеральных каналах. Также в дальнейшем, чтобы развить идею ролика, планируется проведение серий BTL мероприятий.
Творческая группа: Креативный директор – Владимир Мартынов Копирайтер – Александр Рагозин Продюсер – Алексей Немов Менеджер проекта – Алина Юзепчук
Такой ролик стыдно подписывать своим именем. Бред... Сергей_007
03 февраля 2009
Зря вы так, человек. Это очень хорошая реклама, которая выделяется среди другой в Челябинске. Ева
04 февраля 2009
Не спорю, что выделяется. Я о том, что это креативный ролик для конкурса креативных роликов. К рекламному продукту он не имеет никакого отношения. Сергей_007
04 февраля 2009
Вы вообще его смотрели? Ролики делаются не для конкурса "креативных роликов", а для поддержки бренда. Это шубы из Германии. Моль - к шубам подходит настолько близко, насколько это возможно. Ева
04 февраля 2009
Я смотрел...а смысл? Такое ощущение, что ролик был снят в большей степени для поддержки имиджа самого рекламного агентства (мы супер-креативные в Челябинске), а не бренда. Шубы из Германии так и остались где-то на фоне... Как говорится, тема шуб не раскрыта. Дмитрий
04 февраля 2009
Были Сергей_007, а теперь Дмитрий? Ролик снимается для клиента. Причем здесь имидж? Портфолио всегда играет в положительную сторону для рекламного агентства. Ева
04 февраля 2009
В Челябинске моль на столько суровая, что дружит с НАСТОЯЩИМИ немецкими шубами! :) Валентин
04 февраля 2009
"Были Сергей_007, а теперь Дмитрий?" - вы очень странно "Ева" полагаете, что этот ролик нравится всем абсолютно. А если, в голос несколько человек говорят, что ролик не очень - то сразу все ник меняют? К чему такая привязанность к ролику или вы не "Ева", а например, Глеб??? Сергей_007
04 февраля 2009
"Были Сергей_007, а теперь Дмитрий?"
Вообще то мы два разных человека - или не верите что ролик плохой? Сергей_007
04 февраля 2009
Дискусси по типу "Надо было сделать так, сам не знаю как" весьма бесперспективное занятие. Об эффективности ролика нужно прежде всего интересоваться у заказчиков ролика и у представителей ЦА. Если кому-то нравятся "поющие дубленки" сделанные тремя слайдами, то это лишь дело вкуса. Моль получилась неоднозначная, а потому не осталась незамеченной. Не Глеб
05 февраля 2009
А у меня теперь такая ассоциая: Манакас Франкфурт-моль, мне кажется, не самая лучшая!!!!! а креатив ради креатива-это путь в никуда! Светлана Е
05 февраля 2009
Согласен с теми, кто говорит о неудаче этого видео "шедевра". Есть множество аксиом для рекламы, множество необходимых условий для создания видеорекламы, которая сработает. Множество маркетинговых инструментов, помогающих при создании рекламы, которыми нельзя пренебрегать. Но, видимо, у заказчика и производителя свой путь и свой взгляд на рекламу..... Вот и получилось ЭТО. Насчет моли - идея и сценарий судя по всему готовые были, к шубам их адаптировали. Ведь если просто подумать немного - то это мог быть и ролик про другую одежду и не только, про одежду... Насчет поющих дубленок и дубленок с шубами по 2500 рублей - соглашусь с Не Глебом - это вовсе не реклама а просьба купить хоть что-нибудь. Как сделать? обращаться к профессионалам - причем, то что это агентство с именем и иногороднее - далеко не факт, что профессионал. В_теме_я