19 декабря. Маркетинг в Интернет: Как уменьшить расходы на рекламу и увеличить продажи
Эффективность затрат на продвижение в Интернете в разы больше, нежели в других средствах массовой информации. В современной экономической ситуации прекращать продвижение нельзя.
Так как же, уменьшив расходы на рекламу, увеличить поток клиентов?
Тогда Вы сделаете для себя открытие. 10 – летний опыт проектирования, создания и продвижения Интернет проектов ведущего семинара достоверно свидетельствует: на сегодняшний день более эффективного средства привлечения клиентов для многих бизнесов просто нет. Все дело в профессиональном подходе. Почему среднестатистический сайт не работает, и как исправить ситуацию, добившись максимального результата – об этом и пойдет речь на мастер-классе.
Для кого мастер-класс? Прежде всего – для владельцев и руководителей бизнеса. Ведь именно они реально теряют конкурентоспособность, проходя мимо новых рыночных возможностей. Семинар поможет использовать эти возможности на полную катушку и обойти конкурентов. Семинар не для программистов, дизайнеров и системных администраторов – на нем не будет ни слова про языки программирования и операционные системы. Им поставят задачу те, кто прослушает семинар-консультацию.
В программе:
1. Почему маркетинг в Интернет «работает»? 2. Сайт как инструмент борьбы за клиента 3. Реклама в Интернете 4. Проведение рекламных кампаний в Интернет 5. Поисковое продвижение сайта
Автор и ведущий семинара: Вальчук Виктор Васильевич, директор «АРБ – консалтинг», кандидат ф. – м. н., консультант Уральской школы бизнеса. Тренер по вопросам маркетинга, маркетинговых исследований, Интернет – маркетинга.
Сертификат Программы обучения преподавателей по малому бизнесу Тасis. Сертифицированный аудитор систем менеджмента качества. Опыт консалтинговой деятельности 10 лет.
По окончании мастер-класса каждому участнику будет проведен бесплатно краткий аудит сайта.