Челябинский «Деловой квартал» подвергся информационной атаке
Вечером 4 декабря тысячи людей получили электронное письмо от имени главного редактора журнала «Деловой квартал – Челябинск» с информации о резком сокращении тиража издания, что не соответствует действительности. Проще говоря, это письмо – фальшивка. Цель – подмочить репутацию «Делового квартала» как честной и прозрачной компании.
Сейчас наша ИТ-служба совместно со службой безопасности компании-провайдера занимается поиском злоумышленников. Мы приложим все усилия, чтобы добиться наказания, адекватного такому мерзкому поступку. Нам очень жаль, что в условиях экономического кризиса и резко ужесточившейся конкуренции на издательском рынке Челябинска некоторые компании готовы прибегать к помощи нерыночных, неконкурентных методов.
«Деловой квартал» - сильная компания, безусловный лидер по рекламным сборам в сегменте челябинских деловых СМИ (по данным службы мониторинга. Мы ведем свой бизнес честно: даем нашим читателям максимально объективную достоверную информацию, а рекламодателям – высокоэффективный канал продвижения. Мы намерены исполнять все наши договорные обязательства перед читателями, подписчиками, рекламодателями в полном объёме. Мы получили и получаем целый вал звонков и писем от наших читателей и клиентов. Подавляющее большинство из них относится к сложившейся ситуации с пониманием, и негативно оценивают попытку черного PR. Хотим выразить им искреннюю благодарность за доверие к «Деловому кварталу».