20 августа компанией "Уралбройлер" был дан старт акции "Внимание! Розыск!". С этого дня, каждый, кто покупал в магазинах города цыпленка "Аргаяша", мог выиграть ценный приз.
Призы получили все, кто нашел в цыплятах прозрачное яйцо с купоном. А это: восемь сертификатов на получение туристических путевок на 2 человека, 200 наборов немецкой посуды, а также главный приз акции - автомобиль.
Получилось почти как в сказке: снесла курочка яичко, да не простое, а золотое. Золотым стало яичко не только для счастливого обладателя главного приза, но и для компании "Уралбройлер". И дело даже не в прибыли, которую получила компания в ходе этой акции. А в тех маркетинговых исследованиях, которые были сделаны для оценки рыночных перспектив и прогнозирования продаж. Ведь ни для кого не секрет, что результаты исследований - это основа для принятия эффективных управленческих решений.
Следя за ходом акции, вынуждены констатировать, что она была проведена достаточно компетентными людьми - сегодня у всех на слуху рекламный слоган: "Аргаяша - цып, цып, цып!". А проведенная лотерея стала прочным звеном хорошо продуманной акции в продвижении продукции марки "Аргаяша".
Ну что тут говорить - повезло!!! Сколько не покупала - ничего!!! Елена
27 ноября 2008
И это на фоне кризиса! Смело. Валерий.ru
27 ноября 2008
Напишите, кто придумал акцию и сколько этот человек получил. Лина
28 ноября 2008
"Аргаяше" РЕСПЕКТ! Приглашаем "Аргаяшу" к сотрудничеству при проведении новых интересных акций, это наверняка будет интересно нашим телепассажирам :) Первое Маршрутное Телевидение: 1mt.ру
01 декабря 2008
Практически, самый удачный слоган в пищевой промышленности. Респект за акцию deph
02 декабря 2008
Только вот качество последних курочек было отвратительным. Пух и перья покрывали все тельце. Хватит рекламы - давайте качество! я - за
02 декабря 2008
Знаю , что у нас в городе вроде ессть магазин. Но только тихие вы АРГАЯША-ЦИП какие то. Впервые слышу об этой акции. А зря все это могло бы и наших покупателей заинтересовать. В наших ЧСМИ о вас ничего нет.
г. Чебаркуль Татьяна
04 января 2009
Очень плохое качество у куриц аргаяша - один раз купили,она вся в перьях была. Хотя возле дома фирменный киоск стоит ольчик
20 апреля 2009
По телевидению прошла рекламма о снижении цен на куры "Аргаяша" во всех фирменных отделах. Были с мужем на "Северном дворе", на "Каслинском" желтых ценников не увидели Елена
21 сентября 2009
Я без жалости на куриц Аргаяша смотреть не могу - все поврежденные, кость в грудине проломана из ножек тоже переломанные кости торчат, разорвав мясо. такое ощущение что они их мучают перед тем как убивают. Что все-таки с ними там делают? непонятно. но они все время поврежденные, с синячками и переломанными конечностями. пару раз муж случайно покупал - я даже есть их не могла, противно и жалко.... Дорогие производители Аргаяш!!! перед тем как пускать в рекламу лозунг "Переходим все на Аргаяшь", позаботьтесь о качестве своей продукции. Не стыдно такое толкать?? Александра
21 сентября 2009
Мы здесь говорим о рекламе, а не о качестве продукции. Вы и сами давно заметили, что на картинках все по другому. Валентин
11 марта 2010
Качество отвратительное! Юрий
21 июня 2010
Акция конечно - хорошо!!!!!! Однако лучше б эти затраты потратили на улучшение качества продукции и тогда было бы вдвойне приятно! А так извените((((((((((( Мария
13 ноября 2012
Куриц есть невозможно: открываешь упаковку, а оттуда белизной несет Светлана