EASTPAK продолжает свою адскую кампанию новой серию постеров "Зомби".
- Наша предыдущая кампания наделала много шума, мы поняли, что вы следите за каждым нашим движением и решили… выпустить на свободу следующую волну мертвецов, — обращается к своим потребителям EASTPAK с официального сайта. Долго и упорно соскребая землю мы искали бессмертных, которые по-настоящему достойны представлять нашу продукцию, - рассказывает производитель о новой кампании.
Концепция вечных, бессмертных рюкзаков, которая, впрочем, по отзывам пользователей соответствует реальности, была реализована год назад бельгийским агентством Satisfaction: мертвые, восставшие из ада, всем своим видом пытались демонстрировать как они любят жизнь. Но в прошлый раз серия была с налетом циничной жестокости — кровь, трупы, капельницы — одним словом, репетиция. Новые же принты, если подобное определение здесь уместно, романтичны и жизнеутверждающи: любовь, цветы, даже, в некотором роде, гламур.
"Блюдо" подано под уже знакомым соусом: слоган кампании остался прежним Built to resist (~ Созданы, чтобы противостоять).
Кроме того, на официальном сайте среди прочих рекламных материалов представлено видео "Лаборатория ада" о "кухне" этой необычной фотосессии.
- Я мало понимаю в брендах сумок, - сказал, комментируя эту провокационную кампанию Леонид Фейгин, арт-директор Direct Design. - Если это провокативный молодежный бренд, то сделано круто и в кассу. Молодежь не принимает близко к сердцу тему смерти, а вот сильные эмоции — это круто. Быть выше смерти - это кажется так возможно. Не сумку хочется купить, а чувство свободы от времени и смерти. Так что я - за, если это для половозрелых любителей дизайнерских сумок.
AdMe.ru