Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

ФАС даст оценку антиалкогольной PR кампании челябинской мэрии


ФАС даст оценку антиалкогольной PR кампании челябинской мэрии

В Управление федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступило заявление с просьбой дать оценку социальной рекламе, размещаемой по заказу администрации Челябинска.

Об этом сообщила начальник отдела контроля соблюдения антимонопольного и рекламного законодательства челябинского УФАС по Людмила Галичина. «К нам поступило два заявления – от Союза пивоваров России и пивоваренной компании «Балтика», в которых они просят оценить антиалкогольную кампанию, проводимую городской администрацией. В частности претензии вызвала наружная реклама с надписью «Ты платишь за то, что тебя убивает», – рассказала Людмила Галичина.

Напомним, что месяц назад на улицах Челябинска в рамках антиалкогольной кампании появились баннеры с изображением кружки пива и надписью «Ты платишь за то, что тебя убивает». Именно это творение «креативщиков» мэрии обидело пивоваров, которые сочли, что мишень для пропаганды выбрана некорректно.

«У нас в области нет экспертного совета, который может комплексно оценить соответствие данной рекламы требованиям рекламного законодательства, поэтому материалы дела направлены в Москву», – отметила Людмила Галичина.

После того как эксперты федеральной антимонопольной службы дадут оценку данной рекламе, челябинский УФАС примет решение о том, нарушила ли администрация города рекламное законодательство.


Автор dostup1.ру





12 ноября 2008 
Еще и такое есть: Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Челябинской области оштрафовало ОАО «Челябгипромез» на 40 тыс. руб. за нарушение закона «О рекламе». По словам начальника отдела контроля соблюдения антимонопольного и рекламного законодательства УФАС Людмилы Галичиной, поводом для проверки стало заявление члена политсовета регионального отделения партии «Яблоко» Алексея Табалова. Алексей Табалов просил проверить социальную outdoor-рекламу «Челябгипромеза», в которой кроме слогана «Год семьи 2008. Дети – наше будущее!» имелась надпись «Депутат Сергей Овчинников» (прим. – гендиректор «Челябгипромеза», депутат гордумы Челябинска). Как отмечает Людмила Галичина, согласно ч.4 ст.10 закона «О рекламе», не допускается упоминание в социальной рекламе сведений о физических и юридических лицах, за исключением органов государственной власти и местного самоуправления, а также спонсоров. «При этом перечень не включает в себя представителей этих органов», – уточнила Галичина. В УФАС также добавили, что Сергей Овчинников не является спонсором проекта «Год семьи 2008». В результате антимонопольное ведомство вынесло решение о признании рекламы «Челябгипромезома» ненадлежащей, и выдало предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.   deph


13 ноября 2008 
Реклама очень своевременная и нужная всем!!! Страшно подумать, что ждет наших детей в будущем и как аукнется злоупотребление пивом.   Елена


23 ноября 2008 
Сколько можно из пустого в порожнее!!! Когда же, наконец, закроют эти рассадники - заводы по производству сурогата пивного. На них жизнях наживаются, но всему бывает конец!!!   Я - "за"


01 декабря 2008 
Долой убивцев!!! Пивовары, вон из России!!!!   MaRGo


30 марта 2010 
Государство борется за здоровье нации, а пивовары у нас недовольны! Ничего, что за рубежом такие компании по производству допустим табака спонсируют программы по борьбе с курением. по мнению производителей пива их продукция наверно должна пропагандироваться везде!!! на всех федеральных каналах! со всех уголков! почему народ молчит.....



Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 3978 | 12 ноября 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»