Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

На рекламном рынке Челябинска вырастет конкуренция. Слабый должен умереть!


На рекламном рынке Челябинска вырастет конкуренция. Слабый должен умереть!

В условиях кризиса рекламные компании будут вынуждены временно снизить цены на свои услуги, что скажется на рентабельно­сти бизнеса. На какое-то время рост рекламного рынка замедлится или вообще остановится. В самом худшем случае можно ожидать стагнации — сокращения объемов. Большинство крупных и средних компаний будут уменьшать рекламные бюджеты, отказываясь от дорогостоящих проектов, от имиджевой рекламы. А небольшие компании могут на какое-то время совсем отказаться от рекламы.

В условиях острой нехватки средств рекламодатели научатся считать деньги и в дальнейшем будут работать напрямую с производителями рекламных товаров и услуг. Они перестанут работать с посредническими рекламными агентствами, у которых нет своей производственной базы. Рекламодатели перестанут платить агентские вознаграждения, которые до сих пор составляли 15% и более. Агентствам, у которых нет собственной производственной базы, будет очень тяжело.

Еще один минус — неизвестность. Кризис пока не столько в делах, сколько в головах. В полной мере его послед­ствия челябинские рекламные компании еще не ощутили. И что будет дальше, неизвестно.

Рекламные агентства будут стремиться более качественно оказывать свои услуги, чтобы хоть как-то привлечь рекламодателя и удержаться на плаву. Вырастет конкуренция, в которой «слабый должен умереть». Кризис переживут только те компании, работа которых не связана с иностранными компаниями и не зависит от лояльности банков.

Если число посреднических компаний на рекламном рынке сократится, то их клиенты перейдут к более крупным и стабильным рекламным компаниям.

Кризис будет недолгим. Прибыли тех нескольких компаний, которые останутся на рынке после окончания кризиса, могут существенно увеличиться.


Автор dkvartal74.ру





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 4121 | 28 октября 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»