Дельта-План разработал коммуникационную стратегию для компании SkyLink
Компания SkyLink предоставляет услуги высокоскоростного мобильного доступа в Интернет, а также телефонной мобильной связи в 31 регионе России. Сегодня SkyLink единственный из операторов мобильной связи имеет позитивный опыт предоставления услуг с функционалом 3G в Российской Федерации.
Коммуникационная стратегия РА «Дельта-План», состоящая из двух частей – медиа и креатив, была нацелена на выход на новые рынки в малых городах Челябинской области и стимулирование продаж на развивающихся рынках, где услуга высокоскоростного мобильного доступа уже предоставляется.
Разработанные креативные концепции - «Легкий Интернет» и «Большие возможности маленького устройства» в полной мере отразили основные конкурентные преимущества Интернета от SkyLink: беспроводной, высокоскоростной, переносной, доступный (возможность покупки у многочисленных дилеров), простой в подключении. В качестве стимулирования продаж также была разработана механика проведения розыгрыша призов среди новых пользователей.
В рамках работы над проектом «Дельта-Планом» были разработаны макеты наружной рекламы, полиграфическая, аудио-видео продукция. Сроки проведения рекламной кампании – 4 квартал 2008 года.