В новом логотипе Pepsi появится изменяющийся смайлик
Pepsi планирует провести глобальный ребрендинг стоимостью более 1 миллиарда долларов.
Компания Pepsi сообщила о проведении крупномасштабной кампании по ребрендингу, в рамках которой даже ставший традиционным логотип претерпит некоторые изменения.
Компания планирует преобразовать логотипы семейства Pepsi в серию смайликов, которые будут различаться для разных продуктов. Цвета логотипа — синий, белый и красный, останутся неизменными.
«Смайлик» будет расширятся в зависимости от «крепости» напитков — например в логотипе Diet Pepsi будет чуть усмехаться, Pepsi Max — смеяться, а логотип всей марки Pepsi будет улыбаться.
Шрифт в логотипе будет также заменен с заглавного жирного шрифта на строчный обычный с буквой «е», содержащей волну, заимствованную из классического логотипа.
По словам директора PepsiCo, ребрендинг продуктовой линейки обусловлен финансовым кризисом, который охладил спрос на безалкогольные газированные напитки. Запуском продукции в обновленной упаковке компания надеется вернуть расположение потребителей.
Компания официально анонсировала крупные долгосрочные инвестиции для возрождения своего основного бизнеса по производству газированных безалкогольных напитков, развитие которого в США замедлилось из-за стремления все большего числа американцев употреблять более «здоровые» напитки. По словам пресс-секретаря Николь Брэдли (Nicole Bradley), первым шагом станет изменение баночного логотипа брендов Pepsi, Mountain Dew и Sierra Mist. Брэдли не назвала точной суммы, которую компания собирается потратить на ребрендинг. Во всяком случае, гендиректор Массимо Д Аморе (Massimo D'Amore) намекнул, что PepsiCo «инвестирует в свой бизнес больше, чем когда бы то ни было».
Дизайн знаменитого логотипа Pepsi был разработан еще в 50-ые годы прошлого века.
По-моему, это глупо. Сейчас все компании стали рисковать и делать то, что давно хотели бы сделать, но не решались... Вот и Пепси отважилась...на ТАКОЕ... прежний логотип был гармоничнее, а этот смотрится убого и лично у меня будет ассоциироваться именно с кризисом... Итог: расположение потребителей не просто не вернут, а потеряют его окончательно. Татьяна GT
23 октября 2008
Все как обычно - поплюются и примут. Закон жанра Fez
27 октября 2008
А вот что написал Артемий Лебедев:
Смело и клево. Впрочем, это не отменяет того факта, что Пепси — приторное и недостаточно газированное говно. Дмитрий