08 – 09 декабря. Секреты создания эффективной рекламы
Половина рекламного бюджета тратится зря. Беда в том, что неизвестно какая половина!
Этот афоризм в последнее время крайне актуален в рекламной индустрии. • Реклама престала работать? • Затраты на рекламу растут, а новые клиенты не приходят? • Рекламный бюджет жестко ограничен? • Вам сделали креативную рекламу, а ее никто не заметил?
Реклама - один из наиболее дорогих инструментов управления спросом. Один из главных вопросов в перегруженном конкурентами и информацией мире – как с наибольшей отдачей использовать рекламу. Особенно, когда традиционные способы не работают, а рекламный бюджет жестко ограничен.
1. Как избежать ошибок при создании рекламы?
2. Как успешно конкурировать, не снижая цену?
3. Как снизить затраты на рекламу и увеличить поток клиентов?
4. Как создать рекламу, которая «работает умом», а не бюджетом?
5. Как состязаться в рекламе с сильным конкурентом?
6. Что должен знать и уметь рекламодатель, чтобы не выбросить деньги на ветер?
Узнать о том, как «воевать не числом, а умением» и познакомиться с инструментами разработки эффективных рекламных коммуникаций, отработать практические навыки их использования Вы сможете на нашем семинаре.
На семинаре рассматриваются передовые методики работы с рекламой, о которых Вы не узнаете в других источниках. Разбирается большое количество успешных примеров и бизнес-кейсов. Анализируются причины неудач различных торговых марок. Широко используются деловые игры, в ходе которых отрабатывается весь алгоритм разработки торговой марки и её маркетинговых коммуникаций.
Цель семинара-тренинга: получить знания и развить навыки управления созданием коммерчески-эффективной рекламы и взаимодействия с рекламным агентством любого типа.
Целевая аудитория: – Все заказчики рекламы: Топ-менеджеры и владельцы бизнеса, бренд-менеджеры, директоры по маркетингу и рекламе, маркетологи и менеджеры по рекламе, топ-менеджеры и владельцы бизнеса, заинтересованные в создании эффективной рекламы.
Автор и ведущий: Ярослав Газин
Входит в десятку лучших бизнес-тренеров по маркетинговым коммуникациям в рейтинге журнала «Менеджмент и маркетинг». Директор маркетингового агентства Pragmacom, г. Москва
Специалист-практик в области брендинга и маркетинговых коммуникаций. Опыт работы в этой сфере – 10 лет. В настоящее время Ярослав Газин реализует крупные проекты в области практического решения задач в области брендинга, креатива, маркетинговых коммуникаций и бренд-консалтинга.
Среди клиентов Ярослава Газина: Татнефть; Коммерческие автомобили Газ («Валдай»); Пиво «ПИТ»; Пиво «Bavariа»; «Хрустящий картофель в ломтиках» (Русская снековая компания); Посольство Франции; Комстар Объединенные Телесистемы; «Большевик-Данон»; Пиво «Балтика»; Peugeot; Вимм-Билль-Данн. Компания "Белый ветер ", "DIANE DUBEAU".
Время проведения обучения: Семинар - тренинг проходит с 10 до 18 часов.В течение дня два перерыва на кофе-брейки по 15 минут в 12.00 и в 16.30 и перерыв на обед с 14.00 до 15.00. Стоимость кофе-брейков и обеда включена в стоимость семинара.
Место проведения обучения: Челябинск, ул. Дзержинского 93б, конференц-зал бизнес-центра "Аврора".