07 – 08 октября. Интернет-реклама. Инструкция по применению
Клик по баннеру – это всегда риск для пользователя. Как в фантастическом фильме про прыжки во времени: неизвестно куда тебя забросит и как тебя там встретят.
Чтобы станция переброски была узнаваемой, прыжок нешоковым, приземление мягким, а встреча желанной – именно об этом рассказывает семинар Сергея Спивака.
Сказать, что этот семинар полезен – это значит, почти ничего не сказать. Он ЧРЕЗВЫЧАЙНО необходим всем тем, кто как-то пытается выстроить отношения посетителей сайтов, сайтовладельцев и посредников, обеспечивающих общение двух первых.
Это, в некотором роде, Интернет-домострой: с объяснениями, примерами из жизни, выступлениями знатоков и, конечно, с заданиями реалтайм, требующими напряжения ума и отличающимися невозможностью списать. Придется думать, решать и объяснять. И это начинает нравиться. Ведь в конечном итоге именно от нас зависит, как будет выглядеть наш Город-Интернет, его улицы, бульвары, проспекты и дома. Мы его строим и БЛАГОустраиваем.
Автор и ведущий: Сергей Спивак
Ведущий российский специалист в области медиапланирования, рекламы и PR в Интернете. Директор крупнейшего в России Интернет-агентства PRIOR.ru , г. Москва
Сотни проведенных рекламных кампаний в Интернете. Под руководством Сергея Спивака создано множество интернет-сайтов для средних и крупных компаний; Более 30 наград на конкурсах интернет-рекламы и дизайна; Сергей владеет двумя патентами в области интернет технологий.
Среди его клиентов и брендов: Panasonic, Rolsen, NEC, Rekam, OKI, Ricoh, Ингосстрах, Toshiba, SkyLink, Miele, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, Suzuki, Bridgestone, ABBYY, Прогресс-Гарант, Velux, Ruflex, Proma, Арбат престиж, Salamander, Ola, и много других известных компаний.
Время проведения: Семинар проходит первый день с 10:00 до 18:00 часов, второй день с 09.00 до 17.00
В течение дня два перерыва на кофе-брейки по 15 минут в 12:00 и 16:30 и перерыв на обед с 14.00 - 15.00. Стоимость кофе-брейков и обедов включена в стоимость семинара-практикума.
Место проведения обучения: г. Челябинск, ул. Дзержинского 93б, конференц-зал бизнес-центра "Аврора".
Программа семинара
Оценка эффективности рекламных кампаний. Методики оценки эффективности, для разных типов рекламных кампаний
Показатели для расчета эффективности для различных сфер и кампаний
Оценка эффективности сайта. По каким показателям оценивать?