Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

Есть идея, нужны деньги


Есть идея, нужны деньги

«Есть идея, нужны деньги» - эта короткая интервенция отражает интересы двух сторон, одна из которых горит идеей и жаждет ее реализации, а вторая имеет средства и желает их выгодно вложить. Далее начинается проверка идеи на ее состоятельность, именно на этом этапе определяется её судьба, будет она притворена в жизнь либо так и останется мыслями на бумаге.

Далеко не каждая гениальная бизнес-идея доходит до своей реализации, это может быть связано с бесчисленным количеством факторов, но одно можно утверждать совершенно точно – реализация идеи напрямую зависит от ее актуальности. Это хорошо видно на примере динамичного развития отрасли «видеореклама в транспорте». Ведь в последние годы реклама подвергается существенным ограничениям на эфирном ТВ, в центрах крупных городов сокращается количество наружной рекламы. А вместе с тем количество производителей товаров и услуг в России растет, и каждый должен продвигать себя и свои возможности на рынке, такова среда здоровой конкуренции. В таких условиях естественно, что интерес вызывают новые альтернативные рекламные носители, при чем не только у тех, кто хочет себя рекламировать, но и у тех, кто хочет на этом заработать. Ниже приведены данные разных СМИ о развитии отрасли транзитной видеорекламы в России.   

Журнал «FORBES» - август 2008г.
«Летом 2006 года шоу «Капитал» на ТНТ показало, как хорошая идея может превратиться в бизнес. В телеэфире тогда собрались соискатели с идеями и известные бизнесмены, начинавшие с нуля и теперь готовые вложить деньги в интересные проекты. За девять выпусков шоу, выходивших еженедельно с мая по август 2006 года, бизнесмены рассмотрели около 50-ти самых разных идей – от создания сети автоматов по продаже рингтонов до организации поп-группы. Бизнесмены отобрали семь проектов, в которые согласились вложить порядка 28 млн. рублей. До стадии воплощения дошел только один – рекламный проект «Пассажир-ТВ», который работает по сей день в городе Санкт Петербурге.

В этой же статье FORBES звучит заявление руководства крупнейшего на Урале и в Сибири оператора экранов в общественном транспорте, компании «Первое Маршрутное Телевидение», в котором отмечается всплеск инвестиций на рынке «видеорекламы в транспорте» в последние годы.

Деловой еженедельник «SmartMoney» - февраль 2008г.
«Четыре года назад А. Бабаян, который в то время жил в США и занимался организацией call-центров для «магазинов на диване», придумал нечто новое — извлечь доход из дорожной скуки пассажиров общественного транспорта. Ну или не придумал, а вовремя уловил движение рынка: на Западе в те годы многие компании обратились к транспортной видеорекламе. Сейчас в Америке уже существует маршрутный телеканал, вещающий на экраны междугородных автобусов. А канадская Kick Media закрыла другую нишу и размещает рекламу на информационных touch screen в такси, обслуживающих аэропорты. Нужный момент и там и там налицо: надоело смотреть в окно или читать, расслабился — а перед тобой как раз экран.

В России, однако, большинство инвесторов, узнав об идее Бабаяна, только крутили пальцем у виска: LCD-мониторы уже начали дешеветь, но все еще казались слишком дорогим рекламным носителем. Помог Юниаструм Банк. Банк предоставил созданной Бабаяном фирме «Маршрут-ТВ» $3-миллионную кредитную линию и получил 35-процентный пакет («Юниаструм» владеет им через аффилированные структуры). Бабаян, тоже через аффилированные фирмы, стал собственником контрольного пакета. Кое-что досталось высшему менеджменту. Сейчас «Маршрут-ТВ»все еще работает только в Москве и только с маршрутными такси».

Журнал «БИЗНЕС ВЕСТНИК» - июль 2007г.
«В мае 2007 года ООО «Первое Маршрутное Телевидение» стало действительным членом Торгово-Промышленной палаты. По словам его генерального директора Олега Александровича Аксенова, в лице палаты он видит партнера, с которым «миссию компании можно выполнить более эффективно».

Суть нашей идеи: «Первое Маршрутное Телевидение» - это сеть партнерских организаций, действующих в разных городах, по сопровождению рекламных, предвыборных, социально-информационных кампаний. В Челябинске находится головное предприятие.

Развитие партнерской сети «Первого Маршрутного Телевидения» за последние два года охватило более 36 городов России и вышло на рынок СНГ. Проведение рекламных мероприятий в нескольких городах становится для компании привычной процедурой, а теперь появилась возможность проведения рекламных кампаний международного уровня.  29 мая 2007г. мы подписали партнерское соглашение с украинской компанией «Фумикос Лтд» об официальном представлении интересов сети ПМТ на Украине.

С 2004 года, когда появилось ПМТ, мы наработали бесценный опыт построения эффективной системы организации проекта и создали высокотехнологичное наукоемкое производство оборудования для «видеорекламы в транспорте». Инвесторы, желающие развивать этот бизнес в городах России, теперь могут делать это по нашим, уже «отточенным» на опыте технологиям. Я уверен: у нашего предприятия широкие возможности и перспективы развития».

Как мы видим, всего за четыре года идея о видеоэкранах в транспорте смогла не просто реализоваться в одном частном случае, эта идея оказалась настолько актуальной, что развилась до размера федеральных сетей. В настоящую минуту посредством этого информационного канала многие предприятия информируют миллионы пассажиров городского транспорта о своих новинках, товарах и услугах. Вот уж действительно кто «держит нос по ветру», так это деятели маршрутного телевидения, которым удалось уловить волну актуальности своей идеи, получить инвестиции и встать у истоков этого бизнеса.

Очевидным является то, что самый верный способ проверить идею на состоятельность – это начать ее реализовывать, ведь только реальный опыт может дать объективную и непристрастную оценку вашей идее и определить ее будущее.


Автор mega-u.ру





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 4090 | 19 сентября 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»