Дата и место проведения: 24-26 октября 2008 г., Москва, отель Renaissance Moscow (Олимпийский проспект, дом 18/1)
Формат конференции: Три дня и три вечера профессионального общения, практических занятий, дискуссий и обмена опытом между 400 специалистами в области брендинга, маркетинга, дизайна, рекламы и коммуникаций. В программе конференции HiBrand 2008 Corporate Branding - 9 сессий, 17 докладов, 8 панельных дискуссий и 12 мастер-классов.
Спикеры: Все 40+ докладчиков HiBrand 2008 - профессионалы высочайшего уровня, представляющие ведущие мировые брендинговые, консалтинговые, рекламные, коммуникационные агентства, а также топ-менеджеры, директора по маркетингу, рекламе и коммуникациям, бренд-директора ведущих мировых компаний - лидеров современного бизнеса. Программу конференции HiBrand 2008 откроют выступления пионеров мирового брендинга - Уолли Олинса, Алана Зигела и Майкла Питерса. Среди компаний, делегировавших своих экспертов на HiBrand 2008, такие признанные лидеры брендинга, как Landor Associates, Wolff Olins, Lippincott и Pentagram. Кроме признанных гуру, на HiBrand 2008 можно будет посетить доклады, дискуссии и мастер-классы десятков талантливейших и опытнейших экспертов из США, Германии, Великобритании, России, Украины, Румынии, Хорватии и Нидерландов.
Лидерство: Наша предыдущая конференция - HiBrand 2007 "Нестандартные брендинговые стратегии" - была названа "Лучшей конференцией 2007 года в России". Выбор лучшей конференции года осуществлялся редакцией журнала "Маркетинг. Менеджмент" среди более чем 60 конференций по брендингу, маркетингу и менеджменту, прошедших в России в 2007 году. Среди прочих конференций, HiBrand 2007 опередила такие мероприятия как Marketing Director Summit, конференцию ИД Гребенникова, Top Marketing Management и "Маркетинг в России".
Участники конференции: Генеральные директора и владельцы компаний, директора по маркетингу и рекламе, креативные и арт-директора, бренд-менеджеры, брендинг-консультанты, маркетологи, специалисты по корпоративным коммуникациям, дизайнеры, рекламисты, деловые и отраслевые СМИ.
Приглашенные VIP-гости: Члены правительства России, эксперты Торгово-промышленной палаты РФ, топ-менеджмент крупнейших западных и российских компаний.
Организатор конференции: Журнал Identity - первый российский журнал о брендинге и коммерческом дизайне. Миссия Identity - формирование открытого и цивилизованного рынка брендинга и коммерческого дизайна в России. Редакция Identity сотрудничает и получает информацию непосредственно от мировых лидеров в области брендинга, маркетинга, дизайна и коммуникаций. Уже после выхода первого номера (в конце 2004 года) журнал Identity был назван дебютом года в России в области рекламы и маркетинга. В 2005 году журнал Identity номинировался на конкурсе "Брэнд года/EFFIE" в категории "СМИ". В 2006 году Identity был включен международную сеть ICOGRADA Design Media Network, а c начала 2007-го года издается на двух языках - русском и английском.