В сети появился нецензурный вариант рекламного ролика «Начни с Десятки» (см beeline.ua) украинского «Билайна».
Появившийся ролик практически ничем не отличается от оригинального ролика, транслируемого сейчас по ТВ в Украине, за исключением отсутствия детали нижнего белья у девушки, что придает ролику откровенную эротическую направленность.
Появшись в сети, он уже стал «хитом» сегодняшнего дня и пересылается от одного человека к другому методом «сарафанного радио».
Стоит заметить, что момент с девушкой сделан без видимых эффектов монтажа, что может говорить о том, что данный ролик — либо «рабочая» версия, появившаяся в сети по неосторожности, либо это целенаправленная вирусная кампания сотового оператора.
Как прокомментировал ситуацию Ковалевский Дмитрий, упавляющий партнер агентства Partizan Media, занимающегося вирусной рекламой в России, судя по данным кадрам это не ошибка, и не случайность - а типичная «режиссерская версия» ролика, предназначенного исключительно для распространения в сети, для вирусного распространения.
- За несколько часов этот ролик посмотрит большая часть активной аудитории рунета. При чем гарантируется контакт с брендом, контакт под таким углом зрения который задал именно Билайн. В последнее время все больше и больше крупных компаний рекламодателей склоняются к возможности использования вирусного механизма в сети. Но удается не многим. Если механика вируса имеет насаждающий характер то разойдется он гораздо меньшим «тиражом», нежели если это откровенный гэг или юмор на грани фола.
В российском офисе ОАО «Вымпелком» отрицают причастность к ролику. «Нынешние графические редакторы позволяют творить чудеса. А в данном случае, неизвестно кто при их помощи решил раздеть героиню в нашем ролике», - прокомментировали в пресс-службе компании.
Согласен с такой точкой зрения и Ян Манковски, директор департамента вирусного маркетинга компании Guerrilla!Ru. «Насколько нам известно, этот ролик не имеет никакого отношения к вирусной рекламе. Он создан при помощи обыкновенного монтажа одним из пользователей «Живого журнала» ради собственного «стеба», - рассказал AdMe.ru Ян. По мнению эксперта, ни «Би Лайн - Украина», ни агентство, снявшее оригинальную версию ролика, транслируемую по ТВ, своей руки к этому видео не приложили.
- К сожалению, рынок вирусного видео на постсоветском пространстве пока еще не настолько развит, чтобы мейджоры специально заказывали вирусные версии рекламных роликов, предназначенные исключительно для распространения в Интернете.
adme.ru