Как известно время контакта в наружной рекламе составляет не более 3-х секунд, а специфика региональной рекламы заключается в обязательном упоминании контактной информации рекламодателя.
В связи с этим часто заинтересованная в той или иной коммерческой информации аудитория не успевает либо запомнить (записать) телефон, указанный в рекламном ролике, либо более подробно познакомиться с содержанием рекламного материала.
Именно поэтому на сайте «Амиго-Медиа» появилась рубрика «Ежедневник», предназначенная для заинтересованных в прошедшей рекламе лиц. Обновляемая каждый день информация рубрики содержит полный перечень товаров и услуг, рекламу которых мы размещали в сети наружного видео днем раньше, а также ссылку на сайты компаний-рекламодателей. PR-служба ООО «Амиго-Медиа»