Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

Челябинцу не удалось доказать незаконное использование его фотографии


Челябинцу не удалось доказать незаконное использование его фотографии

В Челябинске сноубордист пытался запретить использовать в рекламе, якобы, его изображение и отсудить у рекламодателей и производителей листовок 200 тысяч рублей.

Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе Челябинского областного суда, решение Центрального районного суда Челябинска, который отказал сноубордисту в удовлетворении его требований, было оставлено без изменения. По словам юноши, при проведении рекламной компании одна из фирм незаконно использовала его фотографию, где он исполняет трюк на сноуборде. Фото было помещено на листовки и плакаты, которые распространялись в Челябинске и ряде других территорий области. Молодой человек пояснил, что на фото он узнал себя по одежде, сноуборду, длине волос и комплекции. В качестве свидетелей выступили друзья истца. Ответчик же заявил, что спортсмен на рекламной продукции – это «вымышленное изображение, собирательный образ, не имеющий отношения к истцу».

Суд Центрального района постановил, что по изображению на рекламном плакате идентифицировать истца как конкретного человека невозможно. Несмотря на то, что юноша предоставил фотографии, где он изображен в той же одежде, суд решил, что это не является доказательством, так как на снимке невозможно установить ни рост, ни комплекцию человека, а длина волос не является подтверждением его личности. Трюк, указанный на изображении, не уникален, а распространен и может быть выполнен не только истцом, решил суд. Кроме того, фотография юноши уже была опубликована в Интернете, поэтому использование данного изображения в рекламе, не может считаться обнародованием.


Автор Новый Регион – Челябинск





11 августа 2008 
Чем выше статус и влияние твоё, тем больше шансов выиграть в ЧелОблСуде! Проверено, господа. Обращайтесь сразу в Страсбург... так проще.   обиженный тем же судом



Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 5527 | 06 августа 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»