Международный фестиваль рекламы в Каннах назначил Филиппа Томаса, бывшего менеджера Emap Communications, которой принадлежит фестиваль, на пост СЕО.
Томас приступит к работе 1 ноября. Предыдущий СЕО — Пенни Рейд — ушла со своей должности в июле, менее месяца спустя после окончания фестиваля этого года, несмотря на то, что была назначена на нее только в январе 2006-го.
Филипп Томас, которому исполнилось 45 лет, в течение длительного времени работал менеджером в Emap Communications — британской издательско-выставочной компании, два года назад купившей Международный фестиваль рекламы в Каннах у предыдущего владельца, Роджера Хэтчуэла. В последнее время Томас занимал позицию управляющего директора Emap Media, где руководил такими изданиями, как Shots, Screen International и Broadcast. Ранее он осуществлял руководство изданиями Emap Communications в Австралии, а также мужским журналом FHM Worldwide.
Томас станет председателем ежегодного Каннского фестиваля рекламы, а, кроме того, менее известного мероприятия по присуждению призов за лучшие работы в рекламной индустрии Европы — Eurobest awards, а также нового фестиваля Dubai Lynx по присуждению призов за рекламные проекты на Ближнем Востоке, который впервые пройдет в марте 2007 года в Дубаи.
Комментируя свое назначение, господин Томас заявил: «Я абсолютно счастлив работать в »Каннских Львах« — грандиозном событии мирового масштаба. Весь подготовительный период мы вместе с Терри Саважем и всей команндой организаторов будем работать над тем, чтобы сделать Cannes Lions — 2007 еще более выдающимся событием, на собственном опыте постигая и преодолевая трудности подготовки и организации. Это огромная задача — как раз такая, как я люблю».
Организационный комитет Фестиваля также номинировал Кэролин Лоури, занимавшую позицию операционного директора, на пост директора Фестиваля. Исполнительный председатель фестиваля, Терри Саваж продолжит работать в своей прежней должности.
www.canneslions.com