Маркетинговое обучение может приносить пользу! Опираясь на многолетний опыт организаций, политика которых нацелена на обучение менеджеров, специалистов, сотрудников компании, мы можем сделать обобщение, что такие компании сохраняют устойчивые позиции на рынке в условиях финансовой нестабильности и преумножают свои конкурентные преимущества.
Арье де Гейза: «Мы понимаем, что единственное конкурентное преимущество компании будущего – это способность ее менеджеров учиться быстрее, чем их конкуренты».
Цели Курса «Практический маркетинг»:
обучение многообразным стратегиям и тактикам конкурентной борьбы;
овладение современными методами и подходами для эффективного позиционирования компании на рынке;
освоение практических технологий построения стратегии маркетинга;
структурирование стратегических шагов предприятия в современном бизнес-поле;
разработка бизнес-проекта предприятия.
Итоговая работа: Реальный «План маркетинга компании в условиях финансовой нестабильности» создается во время обучения слушателем совместно с консультантом.
Слушатель в результате обучения и защиты курсовой работы получает свидетельство о повышении квалификации, навык и алгоритм разработки маркетинговой стратегии и плана маркетинга, предприятие получает грамотного специалиста и бизнес-проект на год, который можно использовать в дальнейшей работе.
Курс ведут профессиональные маркетологи, много лет решающие бизнес-задачи и готовые делиться своими знаниями с коллегами. Тренерский состав курса (консультанты-практики из городов Челябинска и Екатеринбурга) научат пользоваться наиболее эффективными инструментами маркетинга, систематизировать и структурировать имеющиеся знания в области маркетинга и управления продажами, находить общий язык с маркетологами и бизнесменами.
Приглашаются: Бренд-менеджеры, маркетологи, менеджеры по рекламе; руководители компаний, руководители подразделений, занимающиеся развитием и продвижением компании или отдельных продуктов; менеджеры по продажам, заинтересованные в получении новых технологий в области маркетинга.
Период обучения: 4 декабря 2008 — 22 мая 2009 гг.
Проекты выпускников предыдущих курсов: «План маркетинга ОАО «Хлебпром», «План маркетинга ОАО «Деревообрабатывающий комбинат №2», «План маркетинга ЗАО «Южурал-транстелеком», «Формирование клиентской базы и создание программы лояльности клиентов в рамках работы РА «Видео-Интернешнл-Урал», «План маркетинга ООО «Союзмебель-мебель», «Реорганизация отдела продаж ЗАО «Автомода».