19 июля. Блоги. Альтернативная сетевая медиа-среда: создание, позиционирование и управление собственными ресурсом
Цель: формирование наиболее полного представления о механизмах функционирования альтернативных средств массовой информации в глобальной сети Интернет, а также о новых инструментах организации связей с общественностью на неформальном, либо псевдо-неформальном уровне в этой среде.
Задачи: - развитие креативного мышления у глав PR-департаментов, администраторов корпоративных интернет-ресурсов и руководителей отделов маркетинга - освоение новых маркетинговых стратегий - развитие навыков эффективного интернет-присутствия - расширение инструментария внутреннего PR
Бизнес-результат: участники научатся свободно ориентироваться в информационном пространстве web 2.0, использовать доступные бесплатные инструменты для создания собственных площадок, получат практический навык организации собственных ресурсов. Желающие могут создать собственные площадки прямо во время лекции (при наличии стабильного подключения к сети Интернет).