Аукционы по наружной рекламе в Челябинске пока откладываются
С 1 июля договоры аренды рекламных мест будут заключаться только после конкурсов или аукционов. Сегодня в силу вступают поправки в закон «О рекламе», требующие заключения договоров аренды рекламных мест только по итогам конкурсов (аукционов). Приняты они были Госдумой в конце июля прошлого года. Однако, как пишет «Коммерсант», «Принимая их, депутаты Госдумы дали операторам рынка "наружки" годичную отсрочку»...
Что касается челябинских фирм, занимающихся наружной рекламой, то их нововведения не коснутся еще некоторое время. Как пояснили юристы городского управления наружной рекламы и информации, в ближайшее время местные законодатели должны принять положение о торгах и лишь потом в СМИ будет заявлено об аукционах и конкурсах. Сама же процедура, как диктует законодательство, состоится через 30 дней после публичной информации.
Юристы в Челябинске также отметили, что не для всех желающих принять участие в конкурсах и аукционах условия будут одинаковыми. Важную роль здесь будет играть число рекламных мест, которое насчитывается у участника торгов – этого требует антимонопольное законодательство.