Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

ОТМЕНИТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ТВ-РЕКЛАМУ БУДЕТ ОЧЕНЬ СЛОЖНО


chelReklama.ru - рекламные услуги ЧелябинскаВчера на заседании консультативного совета по иностранным инвестициям (КСИИ) в России представители транснациональных корпораций, в том числе Procter & Gamble, Nestle, Unilever, предложили правительству отсрочить ограничения на допустимый объем телерекламы, которые вступают в силу с 2008 года. Глава Минэкономразвития Герман Греф рекламодателей поддержал. Однако эксперты сомневаются, что рекламному сообществу удастся отстоять свои интересы.
 
Вступивший в силу 1 июля новый закон «О рекламе» ввел ограничения на допустимый объем рекламы в телеэфире - 15% от суточного вещания канала и 12 минут в час. С 2008 года вводятся более жесткие ограничения: допустимый объем рекламы сокращается до девяти минут в час. Вчера транснациональные корпорации, среди них Procter & Gamble, Nestle, Unilever, PepsiCo, Coca-Cola Co., которые сегодня являются крупнейшими в стране рекламодателями, на заседании КСИИ выступили против новых ограничений. По их расчетам, из-за них средняя цена пункта рейтинга (GRP, условные единицы, применяются при продаже рекламы на ТВ) в 2008 году вырастет до 92 тыс. руб., а минимальный годовой бюджет для поддержки одного брэнда на ТВ превысит 200 млн руб. Для сравнения: в 2005 году эти показатели составили 35,3 тыс. руб. и 70—100 млн руб. соответственно. В результате медиаинфляция, по их мнению, скажется на инфляции общерыночной: производители будут вынуждены заложить в цену своих товаров дополнительные издержки на рекламу, из-за чего розничные цены могут вырасти в 2008 году на 1,1%.

Глава Минэкономразвития Герман Греф согласился с доводами рекламодателей. «Реклама существенно влияет на стоимость продаваемых товаров»,- заявил министр. По итогам заседания было решено создать инициативную группу, в которую войдут представители перечисленных выше компаний. «До 15 декабря мы должны разработать свои рекомендации по отсрочке до 2010 года или вовсе отмены очередных ограничений»,- пояснил Ъ директор по делам корпорации PepsiCo Александр Шальнев. Затем, по его словам, выводы инициативной группы будут переданы в КСИИ, затем в правительство и - в случае их одобрения - в Госдуму в виде поправок к закону «О рекламе».

Участники рынка, правда, не уверены в том, что им удастся добиться отмены или даже отсрочки вступления в действие ограничений, вводимых с 2008 года. «Нам удалось донести свою обеспокоенность до Минэкономразвития, и это дает надежду. Однако последнее слово, безусловно, остается за законодателями»,- говорит директор по корпоративным вопросам компании Nestle Алик Туйгунов. «Полная отмена вряд ли реальна, а вот отсрочка вполне может пройти, тут все зависит от активности лоббистов»,- полагает директор по маркетингу компании «Бриджтаун Фудс» Денис Швоев. Гендиректор группы «Видео Интернешнл» Сергей Васильев настроен пессимистически: «Ограничения по допустимому объему телерекламы носят популистский характер. Принять их было очень легко, а отменить или пересмотреть практически невозможно».

Эти опасения подтверждают и в Госдуме. Один из авторов закона «О рекламе» — депутат Владимир Мединский — отмечает, что в России телереклама по-прежнему стоит дешевле, чем в Восточной Европе, что не соответствует ни емкости рынка, ни доходам населения. По его мнению, объективно цена ТВ-рекламы должна быть выше. «Иностранных производителей волнует прежде всего рентабельность их бизнеса в России, они мало заботятся о проблемах наших потребителей»,- уверен господин Мединский.

Мнение депутата разделяют и некоторые эксперты. Директор по маркетингу ТД «Роллтон» Александр Соколоверов обращает внимание, что по тем рекомендациям, которые к 15 декабря выработает инициативная группа, можно будет судить о планах транснациональных корпораций относительно России. «Для компаний, которые растут на 30% в год, высокая медиаинфляция даже выгодна, так как отсеиваются мелкие игроки»,- уточняет господин Соколоверов. Если транснациональные компании будут настойчиво лоббировать отсрочку ограничений, значит, в ближайшие годы они ожидают замедления своего роста.


Автор "КоммерсантЪ"





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2618 | 18 октября 2006г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»