Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

Сборная России поставила рекорд зрительского интереса


Сборная России поставила рекорд зрительского интереса

Согласно предварительным данным TNS Gallup Media, среди москвичей старше 18 лет второй тайм футбольного матча чемпионата Европы между сборными России и Швеции 18 июня на канале "Россия" смотрело 67% зрительской аудитории, что является новым рекордом зрительского интереса на российском телевидении, сообщает газета "Коммерсант".

Прямой эфир футбольного матча Россия:Швеция начался в 22.30 на канале "Россия" сразу после сериала "Колдовская любовь". Доля аудитории (процент телезрителей от всех, кто смотрит в данный момент телевизор) канала утроилась. Как пишет издание, на остальных телеканалах в это время зрителей практически не осталось. Первый тайм на телеканале "Россия" смотрело 49,5% аудитории. При этом рейтинг (количество телезрителей программы от общего числа населения) был очень высоким и составил 18,6%.

После перерыва, во время которого шла программа "Вести" (доля 48,6%), во втором тайме доля зрительской аудитории выросла до 67% с рейтингом 21,9%.

"Коммерсант" пишет, что такой рейтинг за последние четыре года был лишь у нескольких телепроектов, таких как сериалы "Диверсант", "Штрафбат", фильмы "Остров" Павла Лунгина и "Водитель для Веры" Павла Чухрая, а также ежегодное новогоднее поздравление президента. Однако долей выше 65% за последние пять лет на российском телевидении похвастаться не может никто.

31 декабря 2005 года по "Первому каналу" поздравление Владимира Путина в Москве смотрело 62,8% телевизионной аудитории. Рейтинг был выше, чем у матча, и 31,6%. С тех пор более высоких показателей поздравление президента России не имело. Так, в 2007-м в Москве обращение Путина к народу в новогоднюю ночь смотрело на "Первом" уже 58,5% аудитории.

Как сообщает издание, помимо новогодних поздравлений президента долю выше 60% до 18 июня имел лишь один проект - ток-шоу Андрея Малахова по итогам "Евровидения 2007" на "Первом канале". Эту передачу смотрело 61,4% аудитории с рейтингом 9,4%.

Как подчеркнули "Коммерсанту" в TNS Gallup Media, в среднем в Москве весь матч между сборными России и Швеции на канале "Россия" смотрело более 57,7% аудитории, или более 2 миллионов телезрителей.


Автор sostav.ру





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 3486 | 20 июня 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»